Замена сцепления ДСГ может потребоваться вне зависимости от того, сколько лет машине. На износ сцепления влияют разные факторы, от механического воздействия до высоких нагрузок, например, при транспортировке груза или буксирования другого автомобиля. Вредит его состоянию и низкое качество дорожного покрытия, и несвоевременный уход.
DSG трансмиссии бывают 6 и 7 ступенчатые. Они отличаются друг от друга и имеют следующую маркировку: DSG 6 02E / 0D9 (dq250), DSG 7 0AM / 0CW (dq200), dsg-7 0BT/0BH (dq500 и dl501), DSG 7 0B5.
Когда нужен DSG 7 ремонт сцепления?
Если вы заметили, что коробка передач стала работать неправильно, например, перестали переключаться передачи, больше 40 км/ч машина не разгоняется, заметны рывки, слышен хруст, появились иные нетипичные для исправной техники посторонние звуки или явления, вероятнее всего, дело в износе сцепления или выходе из строя отдельных его элементов.
Достаточно распространенной моделью является dq200, этот тип сцепления имеет ряд присущих ему неисправностей, которые появляются со временем, например, выход из строя двухмассового маховика.
Данный тип сцепления страдает и следующими проблемами:
- При переключении передач автомобиль вибрирует, это происходит при переходе с первой на вторую передачу и в обратном порядке. Причина заключается в резком смыкании дисков сцепления.
- Вибрация второй передачи на небольшой скорости. Причина обычно кроется в отсутствии демпфера на дополнительном сцеплении.
- При работе коробки передач слышны стуки. Стучат почти все коробки, на что производитель дает объяснение, что детали расположены слишком близко, и из-за этого они могут соприкасаться во время работы. Из-за большого количества смазки в трансмиссии звук передается по жидкости лучше. По сути, с этой проблемой ничего сделать нельзя, так как она заложена конструктивно и не считается дефектом. Любая коробка DSG 7 будет издавать шумы и вибрации.
При переключении передач могут замечаться толчки, особенно в режимах «D», «S», «M ». Определить проблему самостоятельно без проведения диагностики не получится. Стоит обратиться в автосервис, где профессионал сможет выявить причину.
Диагностика и ремонт автомобиля
Замена сцепления dsg, цена которого не самая низкая, часто не требуется полностью: достаточно провести диагностику, чтобы определить, в чем проблема, не разбирая механизм. В Москве проверить состояние ДСГ можно в нашем автосервисе. Цена на эту услугу невысока, поэтому вы можете проверять состояние дисков, зазоров между ними регулярно. При обнаружении неисправностей наши специалисты могут их устранить. В нашем сервисе возможно:
- Провести полную диагностику ДСГ.
- Заменить вышедшие из строя запчасти или сильно изношенные детали.
- Установить новое сцепление компании luk. В наличии есть все необходимое на большинство популярных моделей автомобилей.
Чаще всего сцепление дсг приходит в полную негодность примерно к 300 000 пробега. Стоимость нового достаточно высока, поэтому лучше планомерно менять те его составляющие, которые уже успели износиться или выйти из строя.
Цены на замену сцепления DSG
У нас вы можете пройти диагностику и отремонтировать сцепление ДСГ с гарантией. Цены ниже:
Модель | Замена сцепления, руб. |
---|---|
Все модели Audi | от 8000 |
Все модели Ford | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 |
Ремонт возможен за один день. Подождать можно в комфортной зоне отдыха.
Наши преимущества
Обращаясь в наш автосервис, вы сможете воспользоваться следующими преимуществами:
- Доступная цена на услуги.
- Наши специалисты могут заменить как сцепление целиком, так и отдельные его детали.
- Купить запчасти по доступной стоимости можно на месте, не ждать, пока детали доставят.
- Наши специалисты выполняют замену и настройку сцепления в короткие сроки.
- Можно записаться заранее и приехать в удобное для вас время.
Обращайтесь к нам, вас ждут опытные специалисты, способные справиться с задачей любой сложности!
Также вам может быть интересно: