Содержание:
ДСГ 7 для Volkswagen Jetta — это соответствующая современным тенденциям автоматизированная коробка передач, оборудованная двойным сцеплением, при неполадках которого ее деятельность невозможна. Аппарат достаточно тяжел в обслуживании и починке, в связи с этим обращаться за услугами надо к опытным мастерам.
Особенности ДСГ
Хочется сказать, что данный тип коробки обладает рядом конструктивных отличий, которые главным образом ведут к ее ограниченному сроку службы. Основным недостатком такого робота является высокая стоимость ремонта. Можно определить следующие недостатки, которые чаще всего относят к основным в работе по ремонту DSG 6 и 7:
- Для переключения передач в ДСГ Volkswagen Jetta используются гидроцилиндры, включающиеся и выключающиеся посредством гидравлики. Они являются слабым звеном коробки ДСГ. Вернее, поломки вызывают не сами цилиндры, а блок управления, который отвечает за управление ими. Это электронный блок, и когда он перестает работать корректно, его приходится менять полностью, а стоит он не бюджетно.
- Двойное сцепление. Устройство имеет две совместно работающие части, они должны делать это согласованно, но при эксплуатации диски через некоторое время стираются, поэтому сцепление необходимо настраивать. Ходит оно в основном не более 70 000 км пробега, после этого придется менять блок.
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Догадаться, что DSG Volkswagen Jetta начинает плохо работать, автолюбитель может и сам, компьютерная проверка для этого, как правило, не обязательна. Важно обратить внимание на следующее:
- После запуска двигателя коробка передач переходит в аварийный режим работы. В большинстве случаев это служит сигналом того, что не работает ЭБУ. Дефект может исчезнуть, но это не признак того, что, ЭБУ исправился самостоятельно
- Передачи включаются с затруднением, появляются посторонние звуки, появляются дерганья в процессе работы.
- Коробка передач начинает переключать передачи избирательно, к примеру, исчезают все четные или нечетные, нельзя включить ход назад.
- Может повредиться DMF. Об этом вы догадаетесь по наличию скрежетания, звона, других металлических призвуков, которых не было заметно до этого. По кузову автомобиля будет проходить ощутимая дрожь.
- Когда сломаются валы или подшипники, вы не сможете не услышать сильный гул, чаще всего это возникает к пробегу 250 000 км и больше.
- При включении передач чувствуются удары или дерганье.
- Автомобиль не двигается с места.
Не надо дожидаться, пока ваша техника перестанет быть на ходу. Лучше прийти в в ремонтную компанию при обнаружении хотя бы единственной из перечисленных неполадок. В системе все связано, поэтому единственная несущественная неисправность может спровоцировать серьезные, тогда восстановление обойдется заметно дороже.