Содержание:
Имеется большое количество машин, оборудованных коробкой ДСГ. Она имеет ряд отличий, за которые ее выделяют водители, тем не менее когда приходит момент ремонта, возможны проблемы, поскольку не все автосервисы согласны это устранять. Сложность не только в специфике конструкции механизма, но и наличии нужного комплекта инструментов. Если вы хотите, чтобы ваш Audi TT привели в порядок профессионально и в срок, ремонтируйте у нас.
Особенности ДСГ
Хочется подчеркнуть, что такой вид коробки отличается рядом технических свойств, которые в первую очередь ведут к ее недолговечности. Главным недочетом такого робота является большая стоимость ремонта. Надо обозначить следующие проблемы, которые чаще всего относят к главным в работе по ремонту DSG 6 и 7:
- Для переключения скоростей в ДСГ Audi TT используются гидромеханизмы, которые включаются и выключаются при помощи гидравлики. Они являются проблемным местом коробки ДСГ. Вернее, поломки вызывают не сами гидравлические цилиндры, а мехатроник, который отвечает за управление ими. Это электронный блок, и когда он ломается, его меняют целиком, а стоит он не дешево.
- Двойное сцепление. Конструкция имеет две совместно функционирующие части, они должны работать согласованно, но во время эксплуатации диски постепенно истираются, в результате этого сцепление требует настройки. Выдерживает оно чаще всего не дольше 70 000 километража, затем придется менять устройство.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Понять, что DSG Audi TT выходит из строя, водитель может и сам, компьютерная диагностика для этого, как правило, не нужна. Важно реагировать на такие моменты:
- После запуска двигателя коробка передач переключается на аварийный режим работы. Как правило это является признаком того, что сломался блок управления. Дефект возможно, исчезнет, но это не значит, что, ЭБУ исправился сам
- Передачи переключаются с затруднением, появляются посторонние звуки, появляются подергиванья во время работы.
- КПП переключает передачи выборочно, к примеру, исчезают все четные или нечетные, никак не включить задний ход.
- Может сломаться DMF. Об этом вы догадаетесь по появлению скрежета, звона, иных металлических призвуков, которых не замечалось ранее. По кузову автомашины будет проходить заметная вибрация.
- Если из строя выйдут валы или подшипники, вы не сможете не услышать гудение, как правило это возникает к пробегу 250 000 км и больше.
- При включении передач ощущаются удары или рывки.
- Автомашина не может начать движение.
Не надо дожидаться, когда ваша машина перестанет быть на ходу. Лучше прийти в в ремонтную компанию при появлении хотя бы одной из перечисленных проблем. В системе все взаимосвязано, поэтому одна несущественная неисправность может спровоцировать существенные, тогда процесс восстановления будет стоить совсем не дешево.