Содержание:
Коробка передач DSG монтируется на Audi Q3, еще ее можно увидеть на прочих моделях этой марки. Тому, кто пока не приобрел этот автомобиль, статья будет полезна тем, чтобы принять решение при выборе машины, а тем, у кого Audi Q3 уже имеется, неплохо будет овладеть информацией о том, что будет необходимо в будущем произвести ремонт Gearbox и в каком автосервисе реально это сделать по по нормальной цене.
Наши услуги
Наша команда высококлассных специалистов предоставляет различные услуги по ремонту Audi Q3. Также к нам можно обратиться по следующим вопросам:
- Осмотр Audi Q3 и консультирование мастера по виду и стоимости ремонтных работ.
- Отладка и работы по замене сцепления.
- Ремонт ЭБУ или его замена когда нет возможности отремонтировать мехатроник.
- Ремонт коробки передач Audi Q3 любой сложности.
- Настройка работы системы.
- Замена масла в коробке передач.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Почувствовать, что DSG Audi Q3 выходит из строя, автомобилист может и сам, компьютерная диагностика для этого, обычно, не нужна. Стоит реагировать на следующее:
- После того, как двигатель начал работу КПП начинает работать в аварийном режиме. Чаще всего это служит сигналом того, что неисправен блок управления. Сбой возможно, исчезнет, но это не признак того, что, ЭБУ решил проблему самостоятельно
- Скорости включаются проблемно, слышны посторонние шумы, возникают рывки при работе.
- Коробка передач начинает переключать передачи избирательно, к примеру, исчезают все четные или нечетные, невозможно включить задний ход.
- Может повредиться двухмассовый маховик. Об этом вы догадаетесь по наличию скрежетания, звона, других металлических призвуков, которых не слышно было ранее. По корпусу машины будет проходить ощутимая дрожь.
- Когда сломаются валы или подшипники, вы заметите гудение, обычно это возникает к километражу 250 000 км и больше.
- При включении скоростей чувствуются удары или рывки.
- Машина не трогается с места.
Не советуем дожидаться, пока ваша автомашина встанет. Достаточно позвонить в автосервис при выявлении даже одной из перечисленных проблем. В системе все взаимодействует между собой, в итоге одна небольшая поломка может повлечь за собой серьезные, тогда процесс восстановления будет стоить заметно дороже.