Содержание:
DSG 7 для Audi A7 — это соответствующая современным тенденциям роботизированная коробка передач, снабженная двойным сцеплением, при неполадках которого ее работа не может осуществляться. Механизм предельно тяжел в уходе и устранении неполадок, в связи с этим идти ремонтировать желательно к профессионалам.
Наши услуги
Наша компания осуществляет различные услуги по ремонту Audi A7. В том числе к нам стоит обратиться по следующим проблемам:
- Осмотр Audi A7 и консультирование автомеханика по виду и цене ремонтных работ.
- Настройка и монтаж блока сцепления.
- Ремонт ЭБУ или его замена если невозможно починить мехатроник.
- Ремонт и устранение недостатков коробки Audi A7 любого уровня сложности.
- Регулировка функционирования системы.
- Заливка масла в КПП.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Определить, что DSG Audi A7 начинает плохо работать, автолюбитель может и сам, компьютерная проверка для этого, чаще всего, не нужна. Стоит посмотреть на следующее:
- После того, как двигатель запущен коробка переходит в аварийный режим работы. Чаще всего это является свидетельством того, что неисправен мехатроник. Проблема возможно, исчезнет, но это не говорит о том, что, ЭБУ исправился сам
- Скорости переключаются проблемно, слышны несвойственные звуки, появляются рывки во время работы.
- Коробка начинает переключать передачи избирательно, например, пропадают все четные или нечетные, нельзя включить задний ход.
- Может выйти из строя двухмассовый маховик. Об этом вы догадаетесь по возникновению скрежета, звенящих звуков, иных металлических звуков, которых не было заметно раньше. По корпусу автомобиля будет проходить ощутимая вибрация.
- Когда сломаются валы или подшипники, вы услышите гудение, обычно это возникает к километражу 250 000 км и больше.
- При переключении передач ощущаются удары или дерганье.
- Транспортное средство не трогается с места.
Не надо дожидаться, когда ваша автомашина перестанет быть на ходу. Достаточно обратиться в в ремонтную компанию при появлении хотя бы одной из вышеперечисленных поломок. В конструкции все связано, в результате одна несущественная поломка может спровоцировать большие, и тогда уже процесс ремонта обойдется совсем не дешево.