При определенном пробеге или преждевременном износе в результате неправильной эксплуатации может потребоваться замена сцепления Фольксваген; DSG – в принципе достаточно требовательный механизм и нуждается в замене на 30-50 тысячах км пробега.
Почему происходит износ
Коробка DSG – не самый совершенный механизм с конструктивной точки зрения. Он устроен таким образом, что диски испытывают повышенные нагрузки, в результате которых истирание деталей происходит достаточно быстро. Повышенный износ может вызываться следующими факторами:
- Естественный износ деталей DSG, заложенный конструктивно.
- Грубая эксплуатация, например по бездорожью, в экстремальных условиях.
- Отсутствие своевременного обслуживания.
- Механические повреждения, вызванные ДТП.
- Буксировка другого автомобиля, прицепа с грузом.
- Плохое дорожное покрытие.
Когда нужен ремонт DSG 7
Заметить, что DSG требует ремонта, можно самостоятельно. В первую очередь вы заметите, что автомобиль стал неправильно реагировать на подачу бензина, вместо набора скорости происходит игнорирование нажатия педали акселератора. Кроме этого, о неисправности сцепления могут говорить следующие факторы:
- При переключении передачи слышен хруст.
- В коробке DSG стал слышен металлический звон, скрежет.
- Набор скорости практически отсутствует и останавливается на отметке 40 км/ч.
- При переключении передач заметны рывки, можно расслышать стук.
При обнаружении хотя бы одной из перечисленных проблем необходимо обратиться в специализированный автосервис, где ваш Фольксваген сможет пройти диагностику и получить соответствующее обслуживание. В некоторых случаях полная замена механизма не требуется, можно ограничиться его настройкой или заменой отдельных изношенных компонентов, за счет чего стоимость ремонта становится на порядок ниже.
Распространенные проблемы с ДСГ
Механизм имеет определенные особенности конструкции, в результате возникает ряд проблем, которые можно назвать стандартными:
- Резкое смыкание дисков сухого сцепления, исправляется путем настройки его работы. Проявляется в сильной вибрации автомобиля, от коробки она передается по кузову. Проблема заметна лучше всего при переключении с первой на вторую передачу и обратно.
- Отсутствует демпфер на втором сцеплении.
Не стоит затягивать с поездкой в автосервис, если была обнаружена хотя бы одна из перечисленных проблем. Часто можно ограничиться настройкой механизма, в противном случае он выйдет из строя полностью, и ремонт будет стоить достаточно дорого. Стоит заметить, что регулярная настройка DSG нужна в любом случае, так как диски постепенно истираются и меняют свое положение.
Ремонтируйтесь с комфортом
Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!
Диагностика и ремонт
Если вы живете в Москве, вы можете обратиться за диагностикой и ремонтом узла ДСГ к нам. У нас есть необходимое для этого оборудование, работают знающие специалисты, способные обнаружить неисправность и устранить ее причины. Мы гарантируем высокое качество обслуживания и доступные цены. Наша компания предоставляет богатый перечень услуг. Мы рекомендуем установить оригинальные запчасти сцепления производителей Valeo и Luk, также для удешевления ремонта машины можно рассмотреть качественные аналоги.
Также вам может быть интересно:
- Ремонт акпп dsg-7 s-tronic Audi
- Ремонт кпп и мехатроника s-tronic
- Ремонт кпп DSG s-tronic vag: Volkswagen (vw) и Skoda
- Ремонт кпп DSG s-tronic Audi Q3
- Ремонт кпп DSG s-tronic dq250 и 0am, 0b5 Audi Q7
- Ремонт кпп DSG s-tronic Audi A4
- Ремонт кпп DSG s-tronic dq200 Audi A7
- Ремонт кпп DSG s-tronic Audi TT
- Ремонт мехатроника кпп vw dsg6
- Ремонт кпп dl382