Содержание:
Существует довольно много автомобилей, укомплектованных коробкой передач DSG. Она имеет ряд особенностей, за которые ее ценят автомобилисты, однако когда приходит время ремонта, возможны проблемы, так как не все автосервисы готовы этим заниматься. Дело не только в особенностях конструкции механизма, но и наличии специального инструмента. Если вы хотите, чтобы ваш Форд был отремонтирован грамотно и быстро, обращайтесь к нам.
Как понять, что ДСГ вышла из строя?
Многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью ремонта ДСГ уже на 70 000 км пробега. Это нормально и объясняется конструктивными особенностями механизма, поэтому если Ford вдруг перестал ехать нормально, обратите внимание прежде всего на работу коробки передач.
Вы вполне сможете диагностировать неисправности самостоятельно, но не стоит самостоятельно пытаться отремонтировать коробку передач. Во-первых, она весит около 70 кг, снять ее самостоятельно очень сложно, а в одиночку чревато травмами. Во-вторых, для того чтобы собрать механизм, потребуется специальное оборудование, которого у вас в гараже, скорее всего, нет. Покупка нецелесообразна, потому что это выйдет дороже стоимости коробки передач.
Стоит заметить, что многие иностранные концерны, устанавливающие ДСГ на свои машины, вообще не рекомендуют ремонтировать этот узел и меняют его целиком. Конечно, это очень дорогое удовольствие и для подержанного авто нерентабельное, поэтому некоторые российские автомастерские закупили оборудование, обучили мастеров и теперь готовы к работе с именно этим типом коробки передач. Например, мы профессионально занимаемся ремонтом ДСГ. У нас специализированный автосервис, который сможет помочь решить сложную проблему, связанную именно с ДСГ Форд и других импортных автомобилей, на которые она установлена.
Понять, что DSG нуждается в ремонте, можно по следующим признакам:
- КПП автоматически переходит в аварийный режим еще до начала движения. Предупреждение загорается, как только вы заводите двигатель. Если заглушить его и завести снова, ошибка никуда не денется, а если и исчезнет, то появится снова. Не стоит думать, что дело в электрике.
- Переключение передач происходит с затруднением, слышен шум, заметны рывки, которых до этого не было.
- Возможно избирательное переключение передач роботом, например, работают только четные или только нечетные передачи.
- При движении отчетливо слышны посторонние звуки, скрежет, иногда звон, в любом случае звук неприятный, громкий и металлический. Это свидетельство того, что из строя вышел двухмассовый маховик. Эта же неисправность отмечается сильной вибрацией по кузову, из-за которой иногда может появляться звон.
- Если у автомобиля большой пробег, может выйти из строя подшипник. Это будет заметно по сильному гулу, который заглушает даже музыку в салоне.
- Неисправность заметна по ударам или рывкам в момент перехода КПП с одной передачи на другую. В нормальном состоянии этого быть не должно.
- После запуска двигателя вы не можете заставить автомобиль тронуться с места.
- Исчезла задняя передача.
Более точную диагностику для вас могут выполнить в автосервисе: у нас есть специальное оборудование, которое может считать ошибку блока управления, проверить машину электронно. Кроме этого, у нас работают опытные специалисты, которые могут быстро и с большой точностью определить причину неисправности при визуальном осмотре автомобиля. У нас выполнят качественный ремонт ДСГ Форд по самым приятным ценам в Москве.
Особенности механизма
ДСГ — это нечто среднее между коробкой-автоматом и механикой, по сути это доработанная механическая коробка, переключение в которой осуществляется за счет электронного блока управления и приводов. Ее еще называют роботизированной.
Такой механизм имеет как достоинства (например, отмечается более плавная работа, отсутствует пауза при переключении передач, в целом КПП работает тише и комфортнее), так и ряд недостатков. К последним прежде всего относится сложность и дороговизна ремонта, недостаточно надежная конструкция, из-за которой вмешательство специалиста требуется примерно каждые 70 000 км пробега. Для сравнения: у механики такой пробег потребует лишь простой замены масла.
Такая коробка оборудуется либо электрическими либо гидравлическими приводами, на нее ставится двойное сцепление. оно нужно для того чтобы кпп могло переходить с четной на нечетную передачу. Для каждого ряда свое сцепление. Это позволяет обеспечить работу механизма и быстрое переключение с одной передачи на другую пока один диск работает второй как бы находится в режиме ожидания. С одной стороны, система отличная, так как КПП с ней работает ощутимо приятнее обычного автомата, а с другой этот же момент является потенциальной проблемой.
Сцепление должно быть синхронизировано и хорошо настроено. Периодически его надо подтягивать, следить за его состоянием, что не всегда удобно, а ремонт или настройка доступны не на каждом СТО и стоят довольно дорого. Кроме этого, сам механизм имеет слабые места, поэтому выходит из строя быстрее обычного сцепления. С ДСГ обычно происходят стандартные проблемы, к которым можно отнести следующие поломки:
- Выход из строя мехатроника. Это электронный блок управления системой, обычно отремонтировать его нельзя, поэтому элемент меняют целиком. Такая проблема не самая частая, но все же довольно распространенная.
- Выход из строя гидроцилиндров или других механизмов гидравлической системы.
- Износ двойного сцепления: диски истираются, поэтому требуется регулярно настраивать узел или менять диски.
- Выход из строя элементов самой КПП, например, облом шестерни.
- Поломка вала.
Насторожиться стоит, когда пробег авто подходит к 70 000, 140 000 км. Именно в этом промежутке чаще всего происходят наиболее серьезные поломки, которые важно устранить сразу, а не запускать до состояния, когда ничего уже нельзя сделать. Менять ДСГ полностью очень дорого, если машина подержанная, то это попросту нерентабельно.
Могут встречаться разнообразные проблемы, мы перечислили только основные из них. Большинство их них можно устранить только в специализированном автосервисе, это связано не только со спецификой конструкции, но и отсутствием специального оборудования и обученных сотрудников во многих СТО. Напомним, что у нас специализированное предприятие, которое занимается только ремонтом ДСГ.
Наши цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Наши преимущества
Наша мастерская сможет выполнить ремонт ДСГ любой сложности. Мы имеем большой опыт работы с этим видом КПП и предлагаем высококачественные услуги. Многие автоконцерны рекомендует не восстанавливать механизм, а менять его целиком, но это достаточно дорого, особенно для российских автомобилистов, поэтому мы закупили оборудование, аналогичное заводскому, и научились ремонтировать ДСГ в нужных для этого условиях. Наши специалисты не только прошли обучение, но и имеют достаточно большой опыт работы, причем с разными марками автомобилей, поэтому они уже хорошо знают, какой схемы нужно придерживаться при восстановлении вашей коробки передач.
Обращаясь к нам, вы пользуетесь следующими преимуществами:
- Высокое качество обслуживания и 1 год гарантии на все выполненные у нас операции.
- Запчасти, как оригинальные, так и копии, всегда есть у нас в наличии по приемлемым ценам. Вы не только экономите деньги, но и время, так как не придется ждать, пока все, что нужно, привезут поставщики.
- У нас удобное расположение в городе, есть парковочные места.
- У нас действуют самые выгодные расценки, мы лояльны к клиентам и предлагаем доступные цены.
- Для удобства вы можете заранее записаться в удобное для вас время, и вам не придется стоять в очереди, вашим автомобилем сразу займется мастер.
Звоните: вы останетесь довольны качеством нашей работы. Консультация предоставляется совершенно бесплатно!