Содержание:
Коробка передач ДСГ устанавливается на Ford Transit, можно встретить ее и на прочих моделях этой марки. Тому, кто пока не приобрел эту автомашину, эта публикация будет полезна тем, чтобы определиться при покупке автомашины, а тем, у кого Ford Transit уже имеется, тоже полезно будет овладеть информацией о том, что придется через какое-то время произвести ремонт Gearbox и в какой компании можно это заказать по недорого.
Наши услуги
Наша команда предлагает различные услуги касающихся ремонта Ford Transit. В том числе к нам стоит обратиться по таким вопросам:
- Осмотр Ford Transit и консультирование мастера по типу и цене ремонта.
- Настройка и замена блока сцепления.
- Ремонт мехатроника или его замена когда нет возможности восстановить мехатроник.
- Ремонт и устранение недостатков КПП Ford Transit любой сложности.
- Регулировка функционирования механизмов.
- Заливка технической жидкости в коробке передач.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Распознать, что DSG Ford Transit начинает плохо работать, водитель может и самостоятельно, компьютерная проверка для этого, обычно, не обязательна. Стоит посмотреть на такие моменты:
- После запуска двигателя коробка переходит в аварийный режим работы. Чаще всего это говорит о том, что неисправен электронный блок управления. Проблема возможно, исчезнет, но это не значит, что, ЭБУ починился самостоятельно
- Скорости переключаются с трудом, слышны лишние шумы, возникают рывки в процессе работы.
- Коробка начинает переключать скорости избирательно, например, исчезают все четные или нечетные, никак не включить ход назад.
- Может сломаться двухмассовый маховик. Об этом вы догадаетесь по наличию скрежета, звона, других металлических призвуков, которых не возникало раньше. По корпусу машины будет проходить ощутимая вибрация.
- Когда сломаются валы или подшипники, вы услышите сильный гул, как правило это происходит к пробегу 250 000 км и более.
- При включении скоростей ощущаются удары или рывки.
- Машина не может начать движение.
Не надо ждать, когда ваша автомашина встанет. Достаточно обратиться в автосервис при появлении хотя бы единственной из описанных выше поломок. В конструкции все связано, в итоге единственная небольшая неисправность может повлечь за собой существенные, и тогда уже процесс восстановления обойдется заметно дороже.