Содержание:
DSG 7 для Ford Mustang — это соответствующая современным тенденциям робототехническая коробка скоростей, оборудованная двойным сцеплением, без которого ее работа не может осуществляться. Механизм предельно сложный в эксплуатации и ликвидации поломок, по этой причине идти ремонтировать желательно к специалистам.
Что такое DSG?
DSG — это автоматическая роботизированная коробка передач, обычно, она комплектуется двойным сцеплением. От стандартного автомата значительно отличается конструктивно, превосходит его по степени комфорта. Потому, что робот сам делает вывод, в какой момент воткнуть передачу, да еще выполняет это несравнимо живее, в итоге не получается заторможенности, которая жутко раздражает определенную категорию владельцев автомобилей. Действует такая КПП более плавно и точно.
Роботизированный вариант конструктивно похож на механическую коробку, но переключать скорость рычагом не надо, это выполнит предназначенный для этого следящий привод. Он может быть с электроприводом либо на гидравлике. Как раз такой вариант ставится на Ford Mustang. Казалось бы, это идеальный вариант для тех, кто ездит по городским пробкам, да и вообще не любитель включать коробку рукой.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Определить, что DSG Ford Mustang выходит из строя, владелец автомобиля может и сам, компьютерная диагностика для этого, чаще всего, не нужна. Достаточно реагировать на следующее:
- После того, как двигатель завелся коробка передач начинает работать в аварийном режиме. В большинстве случаев это является признаком того, что сломался ЭБУ. Ошибка может исчезнуть, но это не говорит о том, что, электронный блок управления починил себя сам
- Передачи включаются с затруднением, появляются неривычные звуки, появляются подергиванья во время работы.
- Коробка передач переключает передачи выборочно, к примеру, пропадают все четные или нечетные, невозможно включить задний ход.
- Может повредиться DMF. Об этом вы поймете по возникновению скрежетания, звенящих звуков, иных металлических звуков, которых не было ранее. По кузову автомобиля будет проходить заметная дрожь.
- Если повредятся валы или подшипники, вы не сможете не услышать гудение, чаще всего это возникает к километражу 250 000 км и выше.
- При переключении передач чувствуются удары или дерганье.
- Транспортное средство не двигается с места.
Не стоит дожидаться, пока ваша техника перестанет быть на ходу. Лучше прийти в в ремонтную компанию при обнаружении даже одной из вышеперечисленных неполадок. В системе все взаимодействует между собой, поэтому одна несущественная неполадка может вызвать серьезные, тогда процесс ремонта будет стоить совсем не дешево.