Содержание:
Коробка передач DSG устанавливается на Ford Explorer, еще ее можно увидеть на прочих моделях этой марки. Тому, кто пока еще не купил такой автомобиль, информация будет полезна тем, чтобы принять решение при приобретении автомобиля, а тем, у кого Ford Explorer уже куплен, не лишним будет узнать, что будет необходимо через какое-то время отремонтировать Gearbox и в каком автосервисе реально это осуществить по по нормальной цене.
Особенности ДСГ
Дело в том, что такой вид коробки передач имеет ряд технических свойств, которые в первую очередь приводят к ее недолговечности. Главным недочетом такого роботизированного варианта является дорогостоящий ремонт. Надо выделить следующие слабые стороны, которые как правило считают основными при ремонте ДСГ 6 и 7:
- Для включения скоростей в DSG Ford Explorer применяются гидромеханизмы, которые включаются и выключаются с использованием гидравлики. Они являются проблемным местом конструкции DSG. Скорее, проблемы вызывают не сами гидроцилиндры, а мехатроник, который должен отвечать за управление ими. Это ЭБУ, и когда он выходит из строя, его меняют целиком, а стоит он немало.
- Двойное сцепление. Конструкция имеет две отдельно функционирующие части, они должны работать согласованно, но во время эксплуатации диски постепенно изнашиваются, в результате этого сцепление требует настройки. Работает оно в принципе не дольше 70 000 километража, потом придется заменить механизм.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Понять, что уже требуется ремонт коробки передач, вы можете и самостоятельно. Для этого не нужна компьютерная диагностика, надо лишь постоянно пользоваться автомобилем, уметь к нему прислушиваться и обращать внимание на посторонние звуки и вибрации. Опасение должно вызывать следующее:
- При работе коробка передач воспроизводит лишние звуки, ясно слышен шум или скрежет, иногда звенящие звуки при переключении скоростей или движении автомашины.
- Коробка передач Ford Explorer самостоятельно начинает работать в аварийном режиме, особенно после запуска двигателя.
- Не работает задняя передача, скорости включаются не все, например, дейтсвуют лишь четные или нечетные передачи.
- При движении рычага заметен шум, ощущаются толчки, автомашина начинает выполнять процесс заторможенно.
- Сильный гул при движении, актуален для техники с большим пробегом, в таком случае может разбиться подшипник коробки.
При любом выявленном отклонении от корректной работы блока следует прийти в автосервис, поскольку даже маленькая, казалось бы, поломка может вызвать серьезную неисправность и дорогой ремонт.