Содержание:
DSG 7 для Ford Fiesta — это продвинутая робототехническая коробка, снабженная двойным сцеплением, без которого ее работа не может осуществляться. Механизм довольно труден в эксплуатации и ремонте, поэтому обращаться за помощью необходимо к профессионалам.
Наши услуги
Наша команда высококлассных специалистов осуществляет разные виды услуг касающихся ремонта Ford Fiesta. В том числе к нам можно обращаться по следующим вопросам:
- Осмотр Ford Fiesta и консультация механика по виду и цене ремонтных работ.
- Регулировка и монтаж блока сцепления.
- Ремонт блока управления или его замена когда невозможно отремонтировать блок управления.
- Ремонт и устранение недостатков КПП Ford Fiesta любой сложности.
- Регулировка функционирования системы.
- Заливка масла в коробке передач.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Догадаться, что уже нужен ремонт КПП, вы можете и без посторонней помощи. Для этого не нужна специальная проверка, достаточно регулярно пользоваться автомашиной, уметь к нему прислушиваться и реагировать на посторонние звуки и вибрирование. Настороженность должно вызывать следующее:
- Во время работы КПП издает посторонние звуки, хорошо определяется шум или скрежет, время от времени звон во время переключения передач или эксплуатации автомобиля.
- КПП Ford Fiesta самостоятельно начинает работать в аварийном режиме, особенно после того, как двигатель заработал.
- Не включается задняя передача, скорости включаются выборочно, например, включаются только четные или нечетные передачи.
- При переключении рычага заметен шум, ощущаются толчки, машина начинает выполнять процесс медлительно.
- Сильный гул во время езды, актуален для автомобилей с большим сроком службы, и тогда может полететь подшипник КПП.
При любом замеченном отклонении от корректной работы узла стоит прийти в автосервис, так как даже незаметная, казалось бы, неполадка может спровоцировать серьезную неисправность и небюджетный ремонт.