Содержание:
ДСГ 7 для Ford Fusion — это современная роботизированная КПП, оснащенная двойным сцеплением, при неполадках которого ее деятельность неосуществима. Аппарат очень сложен в уходе и устранении неполадок, следовательно идти за услугами лучше к квалифицированным мастерам.
Что такое DSG?
ДСГ — это автоматизированная роботизированная КПП, обычно, она оснащается двойным сцеплением. От обычного автомата значительно отличается конструктивно, обгоняет его по удобству использования. В виду того, что робот самостоятельно решает, когда нужно переключить скорость, причем делает это в разы проворней, в результате не получается задержки, которая дико злит некоторых автомобилистов. Переключается такая коробка передач плавнее и четко.
Робот структурно смахивает на механическую коробку передач, но включать передачу при помощи рычага не требуется, это сделает специальный сервопривод. Он может быть электрическим либо гидравлическим. Именно такой вариант монтируется на Ford Fusion. Казалось бы, это идеальный выбор для тех, кто перемещается по городским пробкам, да и в целом не хочет переключать КПП самостоятельно.
Как понять, что пора в ремонт?
Почувствовать, что DSG Ford Fusion выходит из строя, автомобилист может и сам, компьютерная проверка для этого, как правило, не так уж необходима. Важно обратить внимание на такие моменты:
-
- После того, как двигатель начал работу КПП переключается на аварийный режим работы. Как правило это является свидетельством того, что сломался блок управления. Сбой может пропасть, но это не признак того, что, электронный блок управления починился сам
- Передачи включаются проблемно, появляются неривычные шумы, возникают дерганья при работе.
- КПП переключает скорости выборочно, например, пропадают все четные или нечетные, нельзя включить задний ход.
- Может выйти из строя двухмассовый маховик. Об этом вы догадаетесь по появлению скрежета, звона, иных металлических звуков, которых не слышно было до этого. По кузову автомашины будет проходить ощутимая вибрация.
- В том случае, если из строя выйдут валы или подшипники, вы заметите сильный гул, обычно это случается к километражу 250 000 км и больше.
- При включении скоростей чувствуются удары или дерганье.
- Транспортное средство не трогается с места.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Не советуем ждать, когда ваша машина перестанет передвигаться. Лучше позвонить в автомастерскую при выявлении хотя бы одной из перечисленных проблем. В системе все взаимосвязано, в результате одна малозаметная поломка может спровоцировать большие, тогда ликвидация проблем обойдется намного дороже.