Безопасность во время движения и ходовые качества любого автомобиля зависят от состояния отдельных агрегатов и узлов. Одна из важнейших процедур – это замена сцепления. В первую очередь это касается машин с механическими коробками передач, которые просто не смогут исправно функционировать без качественного и надёжного сцепления.
К наиболее распространённым признакам износа сцепления относятся:
- Пробуксовка при старте или непосредственно во время движения.
- Посторонние звуки при включении и переключении передач.
- Неприятные запахи гари, доносящиеся из КПП.
Это ясно даёт понять, что необходимо предпринимать меры. В противном случае повреждения могут стать ещё более серьёзными, не говоря уже о том, что это угрожает безопасности водителя и пассажиров.
Процедура замены сцепления
Мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам. Обращайтесь в Авторуссервис, опыт наших сотрудников более 18 лет, гарантия на выполненные работ от 3 месяцев.
Обычно процедура замены узла состоит из нескольких этапов. Первым делом следует ослабить ступичные гайки колёс с обеих сторон с помощью головки на 30. Делать это лучше до того, как автомобиль будет поднят на стенд.
Далее замена сцепления на автомобилях Рено включает следующие последовательные действия:
- Приподнимается и фиксируется перед авто.
- Шаровые опоры полностью снимаются справа и слева.
- Вытаскивается правый привод.
Перед тем как снимать левый привод, обязательно нужно предварительно убрать масло КПП. Для этого лучше предварительно снять пластмассовую защиту снизу мотора и подрамники.
После этого можно приступать к следующим шагам:
- Откручиваются три болта, с помощью которых крепится бампер.
- Откручивается труба глушителя с помощью ключа на 10 и отсоединяется от коллектора.
Глушитель достаточно снять с держателей и просто отодвинуть, чтобы он не мешал. Если автомобиль оснащён гидроусилителем, тогда нужно будет также отвинтить соответствующую трубку от подрамника.
- Отсоединяется рулевая рейка посредством ключа на 18 (полностью можно не снимать).
- Отсоединяется третья опора от мотора.
- Снимается сам подрамник, который крепится с помощью четырёх болтов по краям.
- Вытаскивается левый привод, закреплённый тремя болтами.
![]() |
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16 или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1 |
Далеко не у всех гладко проходит замена сцепления, поэтому невысокая цена данной процедуры у профессионалов Авторуссервиса будет оправдана. Если всё сделано правильно, тогда можно снять крепление массы, а затем и трос сцепления с выжимной вилки. Затем следует открутить тягу кулисы и отцепить скоростной датчик. После этого уже можно достать до двух болтов стартера и отсоединит датчик коленвала.
Далее можно проводить ремонт данного узла у Рено, однако для этого нужно зафиксировать мотор в приподнятом положении и открутить опору от КПП.
Модель | Замена сцепления, руб. |
---|---|
Renault Avantime | Уточняется |
Renault Captur | 9100 |
Renault Clio | 7100 |
Renault Duster | 7000 |
Renault Duster полный привод | 9000 |
Renault Espace | 7100 |
Renault Fluence | 5500 |
Renault Kangoo | 6000 |
Renault Logan | 5500 |
Renault Megan | 5500 |
Renault Sandero | 5500 |
Renault Simbol | 6000 |
Renault Traffic | 7500 |