Переднеприводный Лачетти укомплектован 2х вальной МКПП с 5ю передачами (с синхронизаторами) и 1ой на реверсе. Коробка объединяется с основной трансмиссией и дифференциалом.
На этих автомобилях устанавливаются достаточно простые по конструкции трансмиссии. При необходимости замены первичного вала на Лачетти без замены подшипников /гирлянды нет необходимости снимать всю коробку. Его опорой служат 2 подшипника: передний установлен в сам корпус коробки, задний расположен в самой плите.
Первичный вал является разборной конструкцией, на его шлицах – основные шестерни в виде блока. А так же ведущий элемент 5ой трансмиссии. Все ведущие шестерни непрерывно сообщаются с ведомыми элементами переднеходных передач. Шестерёнки (цилиндрические) косозубые, исключая прямозубые шестерни реверса.
Во время эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с КП:
- появляются посторонние шумы при переключении скоростей;
- растёт расход топлива при городском стиле езды;
- возникают протечки цилиндров сцепления;
- появляется эффект длинноходности;
- трансмиссия нечётко переключается;
- неверно подбираются передаточные числа;
- появляется характерный хруст в коробке;
- ход рукоятки неудобен на 2ой и 3ей передаче.
Чтобы исключить эти проблемы необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. Выход из строя подшипников – достаточно часто встречающаяся проблема, так как данные детали постоянно нагружаются. Потому может потребоваться замена всех сопутствующих систем, в том числе первичного вала.
Алгоритм разбора
Для снятия вала и сопутствующих запчастей на данном автомобиле понадобится стандартный набор инструментов: 2х лапчатый съёмник, ключи, трещётки, удлинители, съёмник подшипников универсальный.
Ход работ:
- разбор системы;
- дефектовка деталей;
- принятие решения о замене или ремонте запчастей;
- сборка.
Сначала выкручивается винт стопора на окончании первичного вала. Стопорное кольцо, расположенное в основании шестерёночного блока снимается. Основной элемент выпрессовывается из шестерёночного блока при помощи съёмника универсального.
Подшипник выпрессовывается с блока с помощью того же инструмента. Затем вал запрессовывается. В основании блока устанавливается стопорное кольцо. На конец основного элемента вкручивается стопорный винт, который затем затягивается с моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).
После того, как механизм будет разобран и выявлена причина неисправности, запчасти заменяются, и система собирается вновь.
Ремонт МКПП в Авторуссервис
Чтобы поменять детали на Chevrolet Lacetti лучше обратиться к работникам автосервиса.
Профессиональный автосервис в Москве Авторуссервис располагает необходимым профессиональным оборудованием и инструментом для грамотного ремонта и восстановления всех систем автомобиля на Шевроле Лачетти.
Основные работы касаются ремонта МКПП, сцепления, маховика и других деталей и узлов автомобиля.
Грамотные специалисты выявят причину неисправности и восстановят изношенную систему.
Для предварительной консультации позвоните менеджеру компании по телефону или задайте вопрос через форму сайта.
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92 или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Кольская, дом 12 |