Замена первичного вала на Шевроле Лачетти
![]() | Доставим Ваш автомобиль в сервис на нашем эвакуаторе |

Переднеприводный Лачетти укомплектован 2х вальной МКПП с 5ю передачами (с синхронизаторами) и 1ой на реверсе. Коробка объединяется с основной трансмиссией и дифференциалом.
На этих автомобилях устанавливаются достаточно простые по конструкции трансмиссии. При необходимости замены первичного вала на Лачетти без замены подшипников /гирлянды нет необходимости снимать всю коробку. Его опорой служат 2 подшипника: передний установлен в сам корпус коробки, задний расположен в самой плите.
Первичный вал является разборной конструкцией, на его шлицах – основные шестерни в виде блока. А так же ведущий элемент 5ой трансмиссии. Все ведущие шестерни непрерывно сообщаются с ведомыми элементами переднеходных передач. Шестерёнки (цилиндрические) косозубые, исключая прямозубые шестерни реверса.
Во время эксплуатации автомобиля могут возникнуть проблемы с КП:
- появляются посторонние шумы при переключении скоростей;
- растёт расход топлива при городском стиле езды;
- возникают протечки цилиндров сцепления;
- появляется эффект длинноходности;
- трансмиссия нечётко переключается;
- неверно подбираются передаточные числа;
- появляется характерный хруст в коробке;
- ход рукоятки неудобен на 2ой и 3ей передаче.
Чтобы исключить эти проблемы необходимо следить за техническим состоянием автомобиля. Выход из строя подшипников – достаточно часто встречающаяся проблема, так как данные детали постоянно нагружаются. Потому может потребоваться замена всех сопутствующих систем, в том числе первичного вала.
Алгоритм разбора
Для снятия вала и сопутствующих запчастей на данном автомобиле понадобится стандартный набор инструментов: 2х лапчатый съёмник, ключи, трещётки, удлинители, съёмник подшипников универсальный.
Ход работ:
- разбор системы;
- дефектовка деталей;
- принятие решения о замене или ремонте запчастей;
- сборка.
Сначала выкручивается винт стопора на окончании первичного вала. Стопорное кольцо, расположенное в основании шестерёночного блока снимается. Основной элемент выпрессовывается из шестерёночного блока при помощи съёмника универсального.
Подшипник выпрессовывается с блока с помощью того же инструмента. Затем вал запрессовывается. В основании блока устанавливается стопорное кольцо. На конец основного элемента вкручивается стопорный винт, который затем затягивается с моментом 15 Н•м (11 фунт-футов).
После того, как механизм будет разобран и выявлена причина неисправности, запчасти заменяются, и система собирается вновь.
Ремонт МКПП в Авторуссервис
Чтобы поменять детали на Chevrolet Lacetti лучше обратиться к работникам автосервиса.
Профессиональный автосервис в Москве Авторуссервис располагает необходимым профессиональным оборудованием и инструментом для грамотного ремонта и восстановления всех систем автомобиля на Шевроле Лачетти.
Основные работы касаются ремонта МКПП, сцепления, маховика и других деталей и узлов автомобиля.
Грамотные специалисты выявят причину неисправности и восстановят изношенную систему.
Для предварительной консультации позвоните менеджеру компании по телефону или задайте вопрос через форму сайта.
![]() |
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92 или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru Приезжайте к нам по адресу г. Москва, ул.Кольская, д.12, стр.19 |
Видео из нашего автосервиса
Листайте вправо/влево | ![]() |
Контакты

АвтоРусСервис
129329, Москва, ул.Кольская, д.12, стр.19