Кольская 12

Без выходных!

с 10-00 до 21-00

ГлавнаяСтатьиРемонт тормозной системы

Доставим Ваш автомобиль в сервис на нашем эвакуаторе

Ремонт тормозной системы

🔔 Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07. 🔥 Отремонтируйте Ремонт тормозной системы с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

Автомобильная тормозная система является целым комплексом используемых деталей и разных рабочих узлов, от нормальной работы которых прямо зависит безопасность водителя и пассажиров. Контроль за состоянием тормозов является жизненно необходимым, поэтому все происходящие сбои в их работе требуют обращения внимания.

Причины поломок системы

Ремонт тормозной системыНаиболее частыми причинами проблем с тормозами становятся их нерегулярное обслуживание, игнорирование положенных норм при эксплуатации, выбор тормозной жидкости самого низкого качества и другие факторы.
Сегодня существуют следующие признаки неисправностей системы:

  • отклонение автомобиля в какую-либо сторону при торможении;
  • необходимость приложения значительных усилий для торможения;
  • вибрация педали в процессе нажатия на тормоз;
  • постоянное или слишком быстрое падение уровня используемой тормозной жидкости.

Компоненты автомобильного тормозного привода могут быстро изнашиваться при некачественных комплектующих элементах, при езде по плохим дорогам и при длительной эксплуатации.

Дефекты тормозного привода

В основном дефекты используемого привода зависят от его типа. Наиболее частыми появляющимися неисправностями установленного гидравлического привода становятся:

  • неправильный ход установленной педали тормоза;
  • попадание лишнего воздуха в элементы системы или полное отсутствие жидкости в используемом тормозном цилиндре, что приводит к неровному ходу педали;
  • загрязнение цилиндра, что вызывает притормаживание автомобиля при отпущенной педали;
  • заедание клапанов, расположенных в главном цилиндре;
  • проблемы с поршнями и установленными резиновыми манжетами в колесных цилиндрах.

Неисправные манжеты обязательно заменяются на новые изделия, а рабочие клапаны и поршень промываются и протираются насухо. Система с воздухом, попавшим во внутреннюю часть, подлежит прокачке.

Дефекты пневматического привода:

  • неисправность установленного компрессора;
  • проблемы со свободным ходом рабочей тормозной педали;
  • попадание воздуха во внутренние соединения;
  • прорыв диафрагмы;
  • скопление конденсата в специальном отстойнике фильтра.

Неисправная диафрагма и изношенные элементы тормозного крана подлежат замене на новые детали.

Устранение дефектов тормозов

Устранение дефектов тормозовРемонт автомобильной тормозной системы состоит из следующих этапов:

  • проведение общей проверки выполняемого торможения каждого установленного колеса;
  • диагностика стояночного тормоза;
  • обязательная проверка используемой тормозной жидкости и ее текущего расхода;
  • осмотр внутренних элементов и установленных деталей;
  • замена или проведение ремонта обнаруженных дефектов.

Последним этапом становится диагностика и прокачка автомобильных тормозов для удаления воздуха из системы.

Как проводится ремонт

При обнаружении неполадок в процессе диагностики мастер предлагает выполнить их исправление. Для согласования перечня предстоящих работ может потребоваться проведение частичного демонтажа некоторых установленных элементов, а также их дефектовка. Этот этап считается предварительным и завершается подготовкой необходимой соответствующей ведомости.

Затем клиентом утверждается полный или частичный перечень работ и деталей, которые подлежат обязательной замене. Ремонт начинается после подписания соответствующего договора об оказании услуги.

Сегодня практически при любых обнаруженных неисправностях выполняется слив присутствующей рабочей жидкости из контура. Для этого может использоваться специальная груша или отсоединение рабочего патрубка от суппорта. В это время двигатель автомобиля обязательно выключается.

Устранение обнаруженных неисправностей подразумевает замену проблемных комплектующих частей, причем этот этап состоит из двух следующих шагов:

  1. Демонтаж старых запчастей и деталей.
  2. Установка новых комплектующих элементов.

В некоторых случаях выполняется разборка соседних расположенных узлов для освобождения доступа к необходимым крепежным элементам. Следующим шагом становится восстановление функциональности конструкции и герметизация контуров. Для этого устраняется воздух из патрубков, а выходные отверстия не закрываются для пропускания некоторого количества жидкости. На последнем этапе выполняется запуск автомобильного двигателя, а также проводится тестирование тормозной системы при стоянии и движении машины. После этого производится передача транспортного средства непосредственному владельцу.

Правильное обслуживание тормозной системы

Обслуживание тормозной системыТормозная система является основным элементом каждого современного автомобиля, поэтому ее регулярное обслуживание становится обязательным мероприятием.

Ежедневные правила обслуживания оборудования:

  • проверка элементов на отсутствие течи;
  • определение правильно занимаемого положения и тугости тормозной педали;
  • определение работоспособности тормоза в процессе передвижения с помощью прожатия педали наполовину;
  • проверка уровня присутствующей тормозной жидкости в баке и при необходимости ее доливка до оптимальных пределов;
  • отсутствие засорения вентиляционного прохода, расположенного на крышке автомобильного расширительного бачка.

Систематически выполняемое обслуживание установленных тормозов не состоит из постоянного долива жидкости, что указывает на отсутствие в системе протечек. Также проблемы с тормозной системой выявляются при прохождении техосмотра и размещении транспортного средства на специальном роликовом стенде.

Замена тормозной жидкости

Сегодня существует три способа замены используемой жидкости:

  • самотеком;
  • с помощью прокачки с подводом внешнего давления;
  • с помощью выполняемой прокачки нагнетение давления в систему главным используемым цилиндром.

Сначала присутствующая старая жидкость откачивается из бачка с последующим заливом нового материала. Затем выполняется отворот штуцеров спуска присутствующего воздуха из системы сразу на всех четырех установленных колесах. На штуцеры надеваются подготовленные шланги, опускаемые в емкости. Постепенно старая использованная жидкость вытекает из системы и замещается новой. Последним шагом становится заворачивание штуцеров.

В настоящее время периодичность замены автомобильной тормозной жидкости колеблется от 40 до 50 тысяч километров пробега или 3 года в соответствии от первого наступающего условия. Бачок обязательно заполняется до максимального уровня с учетом отметки, которая присутствует на корпусе.

Исправность системы с замененными расходниками можно проверить в рабочем режиме на небольшой набранной скорости. Во время проведения регламентного осмотра настоятельно рекомендуется полная проверка всех присутствующих агрегатов, причем даже самых мелких присутствующих запчастей. Каждый автовладелец должен помнить о том, что неисправность установленных тормозов может привести к серьезным негативным последствиям. Поэтому регулярное обслуживание автомобиля очень важно.






Видео из нашего автосервиса

Оцените качество информации на этой странице
Рейтинг 0/5 - Всего 0 
Промокод успешно зарегистрирован!
Чтобы воспользоваться купоном достаточно сохранить или записать промокод.
Для Вашего удобства, Вы можете сохранить, распечатать или сфотографировать купон.
Ознакомиться с условиями акции и размером скидки можно на странице Ознакомиться с условиями акции


ПРОМОКОД:
РЕМОНТ МКПП С ГАРАНТИЕЙ
Адрес: Москва, Кольская 12
Телефон: +7(967)555-97-92
Время работы: с 10-00 до 21-00
Email: info@avtorusservis.ru
Срок действия купона с по
QR-код