Кольская 12

Без выходных!

с 10-00 до 21-00

ГлавнаяСтатьиРегенерация форсунок — что стоит знать

Доставим Ваш автомобиль в сервис на нашем эвакуаторе

Регенерация форсунок — что стоит знать

🔔 Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07. 🔥 Отремонтируйте Регенерация форсунок — что стоит знать с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

Симптомы, указывающие на выход из строя форсунок, не обязательно означают их замену — можно попробовать восстановить форсунки.

Форсунки, несомненно, относятся к той группе компонентов системы привода автомобиля, в которых большое значение имеет точность работы. Форсунки отвечают за дозирование топлива в камеру сгорания двигателя и, таким образом, подвергаются неблагоприятным условиям. Принимая это во внимание, а также довольно сложную конструкцию форсунок, может даже вызвать удивление тот факт, что в большинстве случаев они без поломок выдерживают большие пробеги автомобиля — как правило, первое вмешательство они требуют только после пробега около 200 км – 250 тыс. км.

Однако на долговечность форсунок влияет множество факторов, в основном качество заправляемого топлива, но на практике большое значение имеет и фирма, производящая форсунки.

Поврежденные форсунки – симптомы (дизель, бензин)

Регенерация форсунокОтказ форсунки не должен ускользнуть от внимания водителя. Это связано с тем, что он вызывает множество симптомов, непосредственно влияющих на работу двигателя, то есть нарушает культуру труда и резко снижает удовольствие от вождения (а также безопасность). В случае столь точно работающих компонентов лучше не недооценивать их, потому что выход из строя одного впрыска отрицательно скажется на функционировании других и, как следствие, отразится на состоянии турбонагнетателя, фильтра DPF или коленчатого вала поршневая система (может хватить прожечь дырку в поршне). Тогда помимо замены форсунок (а это исчисляется тысячами злотых) нам придется ремонтировать другие элементы или даже капитальный ремонт двигателя.

К типичным симптомам поврежденных форсунок бензинового двигателя относятся: затрудненный запуск двигателя, неровный холостой ход или выхлопной дым (черный или белый). В дизеле они тоже могут встречаться, как и другие, в основном характерные для самовоспламеняющихся агрегатов. К ним относятся потеря мощности, переход в аварийный режим, повышенный расход топлива, неприятные шумы из-под капота и глохнет двигатель «на холостых».

Форсунки — как проверить их состояние

Вышеупомянутые симптомы могут, но не обязательно, указывать на неисправность форсунок, поэтому, конечно, нельзя заранее предполагать, что проблема именно в них, тем более что они являются одним из самых дорогих компонентов в системе привода автомобиля. Сначала нужно проверить форсунки, а это не так просто. Наиболее эффективный эффект даст снятие их с двигателя (для этого нужны так называемые захваты) и диагностика состояния форсунок с помощью соответствующих инструментов , например, микроскопа (обнаружит малейшие загрязнения) и точной очистки. машины.

Механик также визуально оценит состояние форсунок, т.е. определяет или исключает наличие коррозии или механических повреждений. Иногда разборка форсунок сама по себе позволяет оценить, подходят ли они для регенерации.

Поэтому без визита в мастерскую, а лучше в учреждение, специализирующееся на диагностике и ремонте форсунок, не обойтись. Это стоит делать, потому что диагностика впрыска производится компьютером и мы будем иметь «черно-белый» результат , что значительно снижает риск манипуляций со стороны недобросовестной мастерской.

Регенерация форсунок

Регенерация форсунок основана не только на замене поврежденных деталей. Включает, например установка новых уплотнительных элементов и профессиональная чистка, а также последующая проверка работы форсунки.

Обычно инжекционная регенерация выполняется в следующие этапы:

  • снятие впрыска с двигателя и его разборка;
  • очистка каждой части форсунки ультразвуковым очистителем;
  • повторная очистка под высоким давлением с использованием моющего средства при высокой температуре;
  • замена поврежденных деталей форсунки;
  • замена уплотнительных элементов впрыска;
  • сборка форсунки воедино.

Снятие и разборку форсунки лучше доверить специализированным фирмам с соответствующей технической базой.

Диагностика и обслуживание газовых форсунок

Диагностика и обслуживание форсунокВ системах последовательного впрыска газа основным механическим элементом, отвечающим за правильную работу установки и выброс выхлопных газов, является газовая форсунка.

По конструкции привода различают следующие типы газовых форсунок:

  • поршневые;
  • кулачковые (рычажные);
  • мембранные;
  • пластинчатые;
  • игольчатые.

Неисправности газовых форсунок чаще всего проявляются нестабильной работой двигателя и пропусками зажигания. Неравномерная работа двигателя вызвана неравномерностью доз газообразного топлива по отдельным цилиндрам. Это приводит к ухудшению токсичности отработавших газов, повышенному расходу топлива и, как следствие, к пропускам зажигания и неравномерной работе двигателя, работающего на сжиженном газе.

Основные неисправности газовых форсунок

Электрические:

  • повреждение катушки форсунки: перегрев или обрыв цепи.

Механические:

  • загрязнение взаимодействующих элементов — выделяющиеся из газа твердые фракции вызывают блокировку и нарушения работы исполнительных элементов, а также могут налипать на поверхность элементов (особенно уплотнительных и демпфирующих элементов), вызывая их разрушение;
  • повреждение уплотнений — при наличии в газе недопустимых примесей растворителей происходит реакция с уплотнительными элементами и они повреждаются;
  • повреждение рабочих элементов (в зависимости от конструкции форсунки) — в случае неточной обработки поверхности (например, высокая шероховатость), происходит ускоренный износ взаимодействующих элементов;
  • изнашивание — в случае даже самого лучшего газа каждый тип газовых форсунок требует обслуживания.

Методы диагностики газовых форсунок

Методы диагностики газовых форсунокСамый простой метод диагностики, который можно провести без разборки форсунок, это программное отключение отдельных секций форсунки и наблюдение за работой двигателя. Если данный участок форсунки работает неправильно, мы не будем наблюдать увеличения неравномерности работы двигателя при его выключении. Если отключить исправный участок форсунки, неравномерность увеличится. К сожалению, этот метод очень поверхностный и работает только в случае явной — далеко зашедшей неисправности форсунки.
Еще один метод, который можно провести после демонтажа форсунки – это измерение хода рабочего органа отдельных секций. Он заключается в измерении хода рабочего органа (например, поршня) с помощью микрометрического датчика. Этот метод позволяет провести первичную проверку форсунки перед ремонтом или регулировку хода форсунки после ее регенерации.

К сожалению, этот метод проверки обременен большой погрешностью, так как является статическим методом измерения и не учитывает коэффициент трения взаимодействующей пары и изменение давления, подаваемого на форсунку. С помощью этого метода мы не обнаружим временные нарушения в работе форсунки, вызывающие пропуски зажигания в автомобиле.






Видео из нашего автосервиса

Оцените качество информации на этой странице
Рейтинг 0/5 - Всего 0 
Промокод успешно зарегистрирован!
Чтобы воспользоваться купоном достаточно сохранить или записать промокод.
Для Вашего удобства, Вы можете сохранить, распечатать или сфотографировать купон.
Ознакомиться с условиями акции и размером скидки можно на странице Ознакомиться с условиями акции


ПРОМОКОД:
РЕМОНТ МКПП С ГАРАНТИЕЙ
Адрес: Москва, Кольская 12
Телефон: +7(967)555-97-92
Время работы: с 10-00 до 21-00
Email: info@avtorusservis.ru
Срок действия купона с по
QR-код