Ремонт МКПП Renault Trafic
- 🛠 Узнать цены
- 🛠 Что входит в стоимость ремонта
- 🛠 Заказать звонок
- 🛠 Ремонт МКПП Renault Trafic самостоятельно. Скачать инструкцию ⇓
- 🛠 Как продлить работу МКПП. Видео
Renault Trafic относится к семейству X82 и близок по технике к Opel/Vauxhall Vivaro и Nissan NV300. Если появился гул на скоростях, вой на 5–6 передаче, передачи стали входить тяжело или рычаг «ищет» нейтраль под нагрузкой — затягивать нельзя. Чаще всего виноваты подшипники валов и синхронизаторы при езде с низким уровнем масла. Для 6-ступенчатой «механики» применяется трансмиссионное масло класса 75W-80 (GL-4). Важна не только спецификация, но и фактический уровень — его проверяют в первую очередь.
![]() |
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92 или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru Приезжайте к нам по адресу г. Москва, ул.Кольская, д.12, стр.19 |
Что чаще ломается и как это распознать
В реальной эксплуатации быстрее всего изнашиваются подшипники вторичного вала: сначала гул на высокой передаче, затем шум в более широком диапазоне скоростей. Следом «сдаются» синхронизаторы (часто 2/3 и 5/6), реже — вилки включения и тросовый привод кулисы. Подтёки у сальников полуосей — ранний сигнал о потере масла. Нередко жалобы на коробку усиливает изношенное сцепление (корзина, выжимной, иногда двухмассовый маховик): появляются хруст при трогании, вибрации и тяжёлый выжим. Поэтому коробку и сцепление всегда смотрят в связке.
Предложим лучшую цену
Стоимость ремонта МКПП Ремонт МКПП Renault Trafic от 4 500 рублей *
Фотогалерея наших работ
Мы отремонтировали множество коробок Ремонт МКПП Renault Trafic, ниже вы можете посмотреть живые фотографии нашего автосервиса, процесса ремонта МКПП, условия хранения запчастей, склад и автосервис изнутриДиагностика и ремонт
• Проверяем на подъёмнике: прослушиваем МКПП под нагрузкой, смотрим люфты валов, уровень и состояние масла, подтёки сальников
• Снимаем МКПП, оцениваем сцепление и гидровыжимной, замеряем биения/зазоры
• Разбираем и дефектуем: подшипники, синхронизаторы, вилки, шестерни; меняем изношенные элементы, сальники и прокладки
• Собираем с регулировкой преднатягов, заливаем свежее масло по спецификации, проводим тест-драйв и повторную проверку на утечки
Совет по ресурсу: после капитального ремонта обновите масло через 5–10 тыс. км «обкатки», затем держите интервал 60–80 тыс. км. Следите за состоянием пыльников и отсутствием запотеваний у сальников.
Цены
Окончательная смета — после дефектовки, потому что состояние узлов у каждой машины разное.
| Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
|---|---|---|---|---|
| Renault Trafic | от 10000 | от 7000 | от 11000 | от 12000 |
Дополнительные услуги:
| Услуга | Что входит | Цена, ₽ |
|---|---|---|
| Диагностика МКПП | Подъёмник, прослушка, контроль уровней | от 0 |
| Замена масла МКПП | Масло 75W-80 GL-4, прокладки/пробки | 3 500–6 000 (с материалами) |
| Ремкомплект подшипников | Подшипники валов + сальники | 12 000–20 000 (детали) |
| Синхронизатор (1 передача) | Кольцо/пакет + замена | 5 000–10 000 + работа |
| Комплект сцепления | Диск/корзина/выжимной (DMF при наличии) | 18 000–35 000 (детали) + 11 000–12 000 работа |
Видео из нашего автосервиса
| Листайте вправо/влево |
Контакты
АвтоРусСервис
129329, Москва, ул.Кольская, д.12, стр.19











