Ремонт МКПП Renault Trafic

Доставим Ваш автомобиль в сервис на нашем эвакуаторе
🔔 Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07. 🔥 Отремонтируйте Ремонт МКПП Renault Trafic с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐
🚗 На этой странице Вы можете:

Renault Trafic относится к семейству X82 и близок по технике к Opel/Vauxhall Vivaro и Nissan NV300. Если появился гул на скоростях, вой на 5–6 передаче, передачи стали входить тяжело или рычаг «ищет» нейтраль под нагрузкой — затягивать нельзя. Чаще всего виноваты подшипники валов и синхронизаторы при езде с низким уровнем масла. Для 6-ступенчатой «механики» применяется трансмиссионное масло класса 75W-80 (GL-4). Важна не только спецификация, но и фактический уровень — его проверяют в первую очередь.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, ул.Кольская, д.12, стр.19

Что чаще ломается и как это распознать

В реальной эксплуатации быстрее всего изнашиваются подшипники вторичного вала: сначала гул на высокой передаче, затем шум в более широком диапазоне скоростей. Следом «сдаются» синхронизаторы (часто 2/3 и 5/6), реже — вилки включения и тросовый привод кулисы. Подтёки у сальников полуосей — ранний сигнал о потере масла. Нередко жалобы на коробку усиливает изношенное сцепление (корзина, выжимной, иногда двухмассовый маховик): появляются хруст при трогании, вибрации и тяжёлый выжим. Поэтому коробку и сцепление всегда смотрят в связке.

Предложим лучшую цену

Стоимость ремонта МКПП Ремонт МКПП Renault Trafic от 4 500 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Фотогалерея наших работ

Мы отремонтировали множество коробок Ремонт МКПП Renault Trafic, ниже вы можете посмотреть живые фотографии нашего автосервиса, процесса ремонта МКПП, условия хранения запчастей, склад и автосервис изнутри

Диагностика и ремонт

• Проверяем на подъёмнике: прослушиваем МКПП под нагрузкой, смотрим люфты валов, уровень и состояние масла, подтёки сальников
• Снимаем МКПП, оцениваем сцепление и гидровыжимной, замеряем биения/зазоры
• Разбираем и дефектуем: подшипники, синхронизаторы, вилки, шестерни; меняем изношенные элементы, сальники и прокладки
• Собираем с регулировкой преднатягов, заливаем свежее масло по спецификации, проводим тест-драйв и повторную проверку на утечки

Совет по ресурсу: после капитального ремонта обновите масло через 5–10 тыс. км «обкатки», затем держите интервал 60–80 тыс. км. Следите за состоянием пыльников и отсутствием запотеваний у сальников.

Цены

Окончательная смета — после дефектовки, потому что состояние узлов у каждой машины разное.

МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.Замена сцепления, руб.Замена маховика, руб.
Renault Traficот 10000от 7000от 11000от 12000

Дополнительные услуги:

Услуга Что входит Цена, ₽
Диагностика МКПП Подъёмник, прослушка, контроль уровней от 0
Замена масла МКПП Масло 75W-80 GL-4, прокладки/пробки 3 500–6 000 (с материалами)
Ремкомплект подшипников Подшипники валов + сальники 12 000–20 000 (детали)
Синхронизатор (1 передача) Кольцо/пакет + замена 5 000–10 000 + работа
Комплект сцепления Диск/корзина/выжимной (DMF при наличии) 18 000–35 000 (детали) + 11 000–12 000 работа

Видео о том, как продлить "жизнь" МКПП

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.


Видео из нашего автосервиса

Контакты

АвтоРусСервис
129329, Москва, ул.Кольская, д.12, стр.19