Ремонт МКПП Hyundai HD 450
- 🛠 Узнать цены
- 🛠 Что входит в стоимость ремонта
- 🛠 Заказать звонок
- 🛠 Ремонт МКПП Hyundai HD 450 самостоятельно. Скачать инструкцию ⇓
- 🛠 Как продлить работу МКПП. Видео
Что ломается и как это проявляется
У тяжелых HD 450 механическая коробка живёт в жёстких условиях: перегрузы, городские пробки, частые старты в гору. Чаще всего страдают подшипники валов и дифференциала, синхронизаторы второй и третьей передач, сальники и привод выбора передач. Симптомы типичные: гул, который растёт с оборотами; хруст при переключении; вылет под нагрузкой; «резиновый» ход рычага; мокрые стыки картера. Если вой уходит при выжатом сцеплении — вероятен подшипник первичного вала. Постоянный гул накатом — повод проверить дифференциал и уровень масла.
![]() |
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92 или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru Приезжайте к нам по адресу г. Москва, ул.Кольская, д.12, стр.19 |
Диагностика своими глазами
Начинают не с «капиталки», а с простой проверки: уровень и состояние масла, целостность сальников, люфты приводов, состояние кулисы/тросов, работа сцепления. Тест-драйв даёт картину по шумам и синхронам. Чем раньше приехать, тем больше шансов отделаться точечным ремонтом — без повреждения корпуса и шестерён.
Предложим лучшую цену
Стоимость ремонта МКПП Ремонт МКПП Hyundai HD 450 от 4 500 рублей *
Фотогалерея наших работ
Мы отремонтировали множество коробок Ремонт МКПП Hyundai HD 450, ниже вы можете посмотреть живые фотографии нашего автосервиса, процесса ремонта МКПП, условия хранения запчастей, склад и автосервис изнутриЧто проверить перед визитом в сервис:
— шумы на разгоне/накате и их связь с выжимом сцепления;
— лёгкость и чёткость включения второй и третьей;
— фиксация передач при ускорении и торможении мотором;
— подтёки на стыках картера и в зоне сальников;
— возврат рычага в нейтраль и свободный ход.
Что делают на ремонте
Типовой сценарий такой: снятие МКПП, разбор и дефектовка, мойка, замена изношенных подшипников, синхронизаторов проблемных передач, всех сальников, проверка дифференциала с установкой правильного преднатяга. По ситуации меняют комплект сцепления, выжимной и направляющую, оценивают состояние маховика. Привод выбора приводят в порядок: втулки, тросы/кулиса, регулировка. На сборке — герметизация плоскостей, моментная затяжка, заправка свежим маслом нужного допуска и контрольный тест-драйв.
Цены
Итоговая смета зависит от состояния узлов и объёма замен. Эти цены помогут понять порядок бюджета до дефектовки.
| Операция | Что входит | Цена, ₽ от |
|---|---|---|
| Диагностика МКПП | осмотр, тест-драйв, проверка уровней/шумов | 0 |
| Снятие/установка МКПП | доступ, демонтаж/монтаж, регулировки | 9500 |
| Ремонт МКПП в сборе | разбор, дефектовка, подшипники/сальники/синхронизаторы | 14800 |
| Замена комплекта сцепления | работа: корзина, диск, выжимной | 9000 |
| Обслуживание привода выбора | втулки, тросы/кулиса, регулировка | 3600 |
| Замена масла в МКПП | масло + работа | 1800 |
Если гул усиливается и появляются стружка в масле или вылет передач — тянуть нельзя: разрушенные подшипники быстро убивают шестерни и корпус. Ранняя диагностика обычно экономит десятки тысяч на «железе» и простой автомобиля.
Видео из нашего автосервиса
| Листайте вправо/влево |
Контакты
АвтоРусСервис
129329, Москва, ул.Кольская, д.12, стр.19











