Кольская 12

Без выходных!

с 10-00 до 21-00

Главнаякоробки DSGДиагностика ДСГ

Доставим Ваш автомобиль в сервис на нашем эвакуаторе

Диагностика DSG

🔔 Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(499)403-14-07. 🔥 Отремонтируйте Диагностика ДСГ с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

фото диагностики ДСГНеисправность сцепления любого автомобиля можно ощутить лично. Машина будет плохо набирать скорость, передачи перестанут переключаться, начнут быть заметными рывки, скорее всего, выше второй передачи вы и не переключите. Однако что именно вышло из строя, по внешним признакам не понять. Для диагностики придется либо разбирать сцепление, либо воспользоваться проверкой при помощи программы.

Проверка сцепления DSG

Использование программы ДСГ помогает определить любую проблему, в том числе и в новом сцеплении, если оно просто не настроено, из-за чего работает неправильно.

Прибор рассчитан на диагностику простого сухого сцепления типа DSG7. В спокойном состоянии оно находится в разомкнутом состоянии и смыкается для передачи крутящего момента. От хода штоков зависит передвижение вилки сцепления, которая при помощи выжимного механизма оказывает давление на лепестки корзины, заставляя двигаться прижимной диск, который прижимает фрикционный элемент. Он передает усилие от ДВС, но существует ряд ошибок мехатроника, от которых этого не происходит: передача не переключается, усилие не передается. Машина не реагирует на педаль акселератора. Прибор может показать, в чем заключается проблема, какая ошибка происходит.

Чаще всего необходима регулировка дисков сцепления, это нужно делать после установки новой корзины сцепления. Для регулировки используются специальные шайбы разной толщины. Основной целью регулировки является установка заданной величины зазора дисков сцепления. Важно добиться, чтобы не было проскальзывания, хода штока хватало, но при этом диски не стояли слишком близко. Если сцепление будет прижато, от этого может возникать ряд других проблем, например, перегрев и быстрый износ. Когда шток убран, крутящий момент передаваться не должен, пережатое сцепление может передавать его, что разрушающе сказывается на системе и отрицательно на безопасности.

При слишком большом зазоре шток не может зацепить диски сцепления до конца, в результате чего сцепление буксует, недостаточно передается крутящий момент, что отражается на движении автомобиля.

Отклонение зазоров

При помощи программы диагностики ДСГ удается установить отклонение зазоров одного и второго диска. Диагностика позволяет проверить и износ сцепления, который также заметен по изменению зазоров.

Программа диагностики DSG позволяет считать информацию, хранящуюся в памяти мехатроника. Оценка состояния механизма дается относительно замеров хода штока. Таким образом, программа не покажет, насколько именно изношены диск или корзина, а только скажет, что зазор не соответствует норме.

Как работает диагностика DSG?

Мехатроник имеет специальный датчик, который фиксирует ход сцепления. Это позволяет определить, на какое расстояние выдвигается шток. Кроме этого, датчик определяет частоту вращения дисков сцепления, на основании этих данных прибор может делать вывод о передаче крутящего момента и общем состоянии механизма. Время от времени данные сбрасываются и заполнятся новыми показаниями. Датчик хранит следующую информацию:

  • Число адаптаций.
  • Сколько оборотов.
  • В каком положении находится шток.

Основной момент, говорящий о состоянии механизма – это запас хода штока. Лучше не ограничиваться проверкой только этих параметров. О состоянии сцепления может многое сказать температурная карта. Нормальный режим работы сцепления возможен при температуре ниже 100 °С. Если температура существенно повышается, это говорит о большом трении между деталями, в результате которого они нагреваются. При температуре более 350 °С может активироваться защита от перегрева. Однако никогда не стоит ждать предельного значения температуры. При нагреве механизма свыше 200 °С возникает угроза безопасности.

Важным параметром является и запас хода сцепления. От полностью разомкнутого положения до начала соединения передачи должно быть расстояние. Обратите внимание, что это не зазор, а расстояние, которое должен преодолеть шток. Путь штока мехатроника превышает величину зазора между дисками. Это происходит за счет того, что шток давит на диск за счет плеча, образуемого вилкой, а не напрямую. Проверка позволяет понять, есть ли запас хода, если его нет, износ диска станет достаточно быстрым.

Режим работы сцепления и его долговечность во многом зависит от того, как оно настроено, именно поэтому важно регулярно проверять состояние сцепления при помощи программы проверки ДСГ. Увеличение зазоров возможно и из-за естественного износа механизма. Регулировки помогут продлить его жизнь, избежать дорогостоящего ремонта.

В Москве узнать о состоянии коробки передач и сцепления можно в нашем автосервисе, мы используем качественное оборудование, проверяем параметры механизмов, при необходимости осуществляем настройку и ремонт.






Видео из нашего автосервиса

Оцените качество информации на этой странице
Рейтинг 0/5 - Всего 0 
Промокод успешно зарегистрирован!
Чтобы воспользоваться купоном достаточно сохранить или записать промокод.
Для Вашего удобства, Вы можете сохранить, распечатать или сфотографировать купон.
Ознакомиться с условиями акции и размером скидки можно на странице Ознакомиться с условиями акции


ПРОМОКОД:
РЕМОНТ МКПП С ГАРАНТИЕЙ
Адрес: Москва, Кольская 12
Телефон: +7(967)555-97-92
Время работы: с 10-00 до 21-00
Email: info@avtorusservis.ru
Срок действия купона с по
QR-код