Содержание:
Коробка DSG ставится на Volkswagen Passat B6, B7, можно встретить ее и на других моделях этой марки. Для тех, кто еще не купил этот автомобиль, статья будет полезна тем, чтобы взвесить все за и против при выборе машины, а тем, у кого Фольксваген Пассат уже есть, не лишним будет узнать, что придется в будущем отремонтировать Gearbox и где можно это сделать по доступной цене.
Что такое DSG?
ДСГ — это автоматическая роботизированная коробка передач, как правило, она комплектуется двойным сцеплением. От обычного автомата значительно отличается конструктивно, превосходит его по степени комфорта. Дело в том, что робот сам решает, когда пора переключить передачу, причем делает это гораздо быстрее, поэтому не образуется задержки, которая так сильно раздражает многих водителей. Работает такая КПП более плавно и четко.
Робот конструктивно похож на механическую коробку, но переключать передачу при помощи рычага не требуется, это будет делать специальный сервопривод. Он может быть электрическим либо гидравлическим. Именно такой вариант устанавливается на Фольксваген Пассат B6 и B7. Казалось бы, это идеальный вариант для тех, кто ездит по городским пробкам, да и вообще не любит переключать КПП вручную. Но все ли так гладко?
Особенности ДСГ
Дело в том, что данный тип коробки передач имеет ряд конструктивных особенностей, которые в первую очередь приводят к ее недолговечности. Главным минусом такого роботизированного варианта является дорогостоящий ремонт. Можно выделить следующие проблемы, которые обычно относят к основным в работе по ремонту DSG 7:
- Для переключения передач в DSG работают гидроцилиндры, которые включаются и выключаются при помощи гидравлики. Они является слабым местом конструкции. Вернее, проблемы вызывают не сами цилиндры, а мехатроник, который отвечает за управление ими. Это электронный блок, и когда он выходит из строя, его меняют полностью, а стоит он немало.
- Двойное сцепление. Конструкция имеет две отдельно работающие части, они должны делать это согласованно, но при эксплуатации диски постепенно истираются, поэтому сцепление нуждается в настройке. Ходит оно в принципе не дольше 70 000 км пробега, после чего приходится менять механизм.
В чем сложность?
Сам концерн не рекомендует вообще ремонтировать сцепление и КПП Volkswagen Passat CC. В Германии ДСГ фактически не берут ремонтировать в автосервисах. Они отправляют агрегат на завод и там восстанавливают либо же меняют узел целиком. Для российских условий это весьма расточительно, и не каждый владелец подержанного авто готов заплатить за ремонт половину стоимости автомобиля. Что же делать российскому автолюбителю?
В Москве есть специализированные автомастерские, которые выполняют ремонт ДСГ Фольксваген Пассат. Одной из таких является наша компания. Обращаясь к нам, вы пользуетесь следующими преимуществами:
- Мы осуществляем качественный ремонт DSG Passat при помощи современного оборудования, практически такого же, как используется на заводе
- После того как работу будут завершены, вы получите гарантию 1 год на проделанные нами манипуляции, а также установленные у нас запчасти, которые были приобретены в нашей мастерской.
- Мы не заставляем наших клиентов долго ждать, все необходимое для ремонта электронной и механической части Volkswagen Passat CC есть у нас в наличии. Поэтому заказывать где-то запчасти и ждать, пока они прибудут, нет необходимости. У нас есть как оригинальные комплектующие, так и качественные реплики для тех, кто хочет немного сэкономить на стоимости запчастей для автомобиля.
- Наши специалисты хорошо знают особенности Volkswagen Passat, его мехатроника DSG, что позволяет выполнить ремонт быстро, надежно и качественно в самые короткие сроки.
- Мы выполним ремонт коробки и других узлов по самой доступной цене в Москве. С прайсом можно ознакомиться на нашем сайте. Мы работаем без посредников, предлагаем самые выгодные и комфортные условия сотрудничествА.
- Никаких очередей, вы можете записаться заранее в удобное для вас время, для этого нужно созвониться с нами или воспользоваться формой на сайте. Это удобно, особенно если вы находитесь не в Москве, и у вас нет времени ждать в очереди.
Наши услуги
Наша компания предлагает разные виды услуг по ремонту Фольксваген Пассат. В том числе к нам можно обратиться по следующим вопросам:
- Осмотр VW и консультация специалиста по характеру и стоимости ремонта.
- Настройка и замена сцепления.
- Ремонт мехатроника или его замена в случае невозможности восстановить блок управления.
- Ремонт коробки передач любой сложности.
- Отладка работы механизмов.
- Замена масла в коробке передач.
Наши цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Skoda Ремонт коробки DSG | 8000 | 6000 (Адаптация ДСГ 2000 руб) | 8000 | 8000 |
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Ремонт коробки DSG | 8000 | 6000 (Адаптация ДСГ 2000 руб) | 8000 | 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Определить, что DSG выходит из строя, водитель может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, как правило, не нужна. Достаточно обратить внимание на следующее:
- После запуска двигателя КПП переходит в аварийный режим работы. Чаще всего это говорит о том, что не работает блок управления. Ошибка может исчезнуть, но это не значит, что мехатроник починил себя сам.
- Передачи переключаются с затруднением, слышны посторонние звуки, возникают рывки при работе.
- Коробка начинает переключать передачи избирательно, например, исчезают все четные или нечетные, нельзя включить задний ход.
- Может выйти из строя двухмассовый маховик. Об этом вы поймете по появлению скрежета, звона, иных металлических звуков, которых не было раньше. По кузову автомобиля будет проходить заметная вибрация.
- Если из строя выйдут валы или подшипники, вы услышите сильный гул, чаще всего это случается к пробегу 250 000 км и больше.
- При переключении передач ощущаются удары или рывки.
- Машина не трогается с места.
Не стоит дожидаться, пока ваша техника перестанет быть на ходу. Достаточно обратиться в автосервис при обнаружении хотя бы одной из перечисленных проблем. В конструкции все связано, поэтому одна небольшая неисправность может повлечь за собой большие, тогда ремонт будет стоить намного дороже.