Содержание:
Имеется довольно много автомобилей, оборудованных коробкой DSG. У нее есть некоторое количество особенностей, за которые ее любят пользователи автотранспорта, однако когда приходит необходимость устранения неполадок, возможны проблемы, так как не все автосервисы станут это делать. Вопрос не только в специфике конструкции механизма, но и наличии нужного инструмента. Если вам необходимо, чтобы ваш Volkswagen Transporter отремонтировали профессионально и в сжатые сроки, пользуйтесь нашими услугами.
Особенности ДСГ
Хочется сказать, что данный тип коробки имеет ряд конструктивных свойств, которые главным образом ведут к ее ограниченному сроку службы. Главным недочетом такого роботизированного варианта является дорогостоящий ремонт. Можно обозначить следующие слабые стороны, которые обычно считают основными при ремонте DSG 6 и 7:
- Для переключения передач в DSG Volkswagen Transporter используются гидроцилиндры, которые включаются и выключаются посредством гидравлики. Они являются слабым звеном коробки DSG. Вернее, неисправности вызывают не сами цилиндры, а мехатроник, который должен отвечать за управление ими. Это ЭБУ, и когда он ломается, его приходится менять полностью, а стоит он не бюджетно.
- Двойное сцепление. Устройство имеет две отдельно функционирующие части, они должны работать согласованно, но в процессе эксплуатации диски постепенно стираются, поэтому сцепление необходимо настраивать. Ходит оно в принципе не более 70 000 км пробега, потом приходится менять устройство.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Догадаться, что DSG Volkswagen Transporter выходит из строя, владелец автомобиля может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, как правило, не обязательна. Достаточно реагировать на следующее:
- После того, как двигатель начал работу коробка переключается на аварийный режим работы. Как правило это указывает на то, что плохо работает ЭБУ. Проблема возможно, исчезнет, но это не говорит о том, что, блок управления отремонтировал себя самостоятельно
- Скорости включаются проблемно, слышны неривычные звуки, появляются рывки во время работы.
- КПП начинает переключать передачи избирательно, например, пропадают все четные или нечетные, невозможно включить задний ход.
- Может повредиться DMF. Об этом вы догадаетесь по появлению скрежетания, звона, иных металлических звуков, которых не было заметно до этого. По кузову автомашины будет проходить заметная вибрация.
- Когда сломаются валы или подшипники, вы заметите гудение, как правило это происходит к пробегу 250 000 км и более.
- При переключении скоростей ощущаются удары или рывки.
- Машина не трогается с места.
Не стоит ждать, пока ваша автомашина встанет. Лучше позвонить в в ремонтную компанию при появлении даже единственной из описанных выше неполадок. В системе все взаимодействует между собой, поэтому единственная малозаметная неисправность может вызвать большие, тогда восстановление будет стоить заметно дороже.