Содержание:
Коробка ДСГ ставится на Volkswagen Golf, можно встретить ее и на других моделях данной марки. Тем, кто до сих пор не приобрел этот автомобиль, эта публикация станет полезна тем, чтобы взвесить все за и против при выборе машины, а тем, у кого Volkswagen Golf уже приобретен, неплохо будет получить информацию про то, что возникнет необходимость в последствии произвести ремонт Gearbox и в какой компании стоит это сделать по доступной цене.
Наши услуги
Наша фирма предлагает различные услуги связанных с ремонтом Volkswagen Golf. Также к нам рекомендуется обратиться по таким проблемам:
- Диагностика Volkswagen Golf и консультирование специалиста по типу и стоимости ремонта.
- Настройка и замена сцепления.
- Ремонт ЭБУ или его замена в случае невозможности починить электронный блок.
- Ремонт коробки передач Volkswagen Golf любого уровня сложности.
- Отладка работы устройства.
- Смена технической жидкости в КПП.
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Понять, что DSG Volkswagen Golf выходит из строя, владелец автомобиля может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, обычно, не так уж необходима. Достаточно посмотреть на такие моменты:
- После того, как двигатель завелся коробка начинает работать в аварийном режиме. Как правило это свидительствует о том, что плохо работает мехатроник. Проблема может пропасть, но это не говорит о том, что, мехатроник решил проблему сам
- Скорости переключаются проблемно, слышны несвойственные шумы, возникают рывки при работе.
- Коробка переключает скорости выборочно, например, пропадают все четные или нечетные, невозможно включить задний ход.
- Может сломаться двухмассовый маховик. Об этом вы поймете по возникновению скрежета, звенящих звуков, иных металлических звуков, которых не замечалось ранее. По корпусу машины будет проходить заметная вибрация.
- Если из строя выйдут валы или подшипники, вы услышите гудение, обычно это происходит к километражу 250 000 км и более.
- При переключении скоростей ощущаются удары или рывки.
- Автомашина не начинает движение.
Не стоит ждать, когда ваша автомашина перестанет передвигаться. Достаточно обратиться в автомастерскую при появлении даже одной из описанных выше проблем. В конструкции все взаимодействует между собой, в итоге одна малозаметная неполадка может вызвать существенные, и тогда уже ремонт будет стоить совсем не дешево.