Содержание:
DSG — это распространенная автоматическая коробка передач, которая встречается на автомобилях, относящихся к группе VAG. Такая коробка удобнее автомата в классическом его понимании и имеет два сцепления: это связано с тем, что ее ставят, как правило, на авто с очень мощными моторами. За счет одного сцепления включаются четные передачи, за счет другого — нечетные. Казалось бы, все просто и понятно, но при длительной эксплуатации могут возникать проблемы, так как данный механизм имеет некоторые конструктивные недостатки.
Почему нужно обращаться в автосервис?
Починить DSG самостоятельно у вас вряд ли получится, даже если вы хорошо в этом разбираетесь. Дело в том, что такая коробка требует наличия профессионального оборудования, покупать которое для ремонта в гараже только одной-двух машин просто нерентабельно. Кроме этого, часто требуется помощь другого человека, механизм имеет большую массу.
Если у вас нет практического опыта, специального инструмента, предназначенного для работ места, вы, конечно, сможете снять ДСГ самостоятельно, но вот отремонтировать сможете вряд ли. Стоит заметить, что исправление ошибок от неграмотного ремонта обойдется намного дороже, чем обратиться в специализированный сервис сразу. Не каждое СТО работает с ДСГ или предлагает приемлемые цены, поэтому если вы хотите отремонтировать автомобиль качественно и по доступной цене, обращайтесь к нам. Мы обеспечим все необходимые условия, быстро восстановим ваше авто. Все необходимые запчасти есть в наличии, поэтому их не придется ждать.
Признаки неисправности
Контролирует работу двойного сцепления электроника. Оно размыкается, когда компьютер отдает соответствующий сигнал, но основное уязвимое место не в ней, а в механической части. Диски довольно быстро изнашиваются, кроме этого, нужно регулярно проводить настройку механизма, тогда он прослужит дольше.
Определить, что коробка передач вышла из строя, вы сможете самостоятельно, обратив внимание на следующие признаки:
- Появление металлического стука или скрежета при движении автомобиля и автоматическом переключении передачи.
- При наборе скорости ощущается сильная вибрация, могут быть рывки, когда робот пытается переключить передачу.
- На приборной доске появляется ошибка.
- Коробка переходит в аварийный режим работы, из которого вывести ее нельзя.
- При небольшой скорости или небольших оборотах мотора ощущаются неравномерные толчки.
- При разгоне слышно щелканье, хруст.
- При переходе на четвертую передачу с третьей ощутим неприятный рывок, если раньше это происходило плавно и незаметно, то теперь неприятно и жестко.
Заметив неисправность важно вовремя обратиться в сервисный центр.
Цены
Мы ремонтируем ДСГ по выгодным ценам. Смотрите прайс ниже.
Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб. Замена сцепления, руб. Замена маховика, руб. Все модели Audi от 8500 (диагностика 1200 руб) от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) от 8000 от 8500 Все модели Ford от 8000 (диагностика 1200 руб) от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) от 8000 от 8000 Все модели SEAT от 8000 (диагностика 1200 руб) от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) от 8000 от 8000 Все модели Skoda от 8000 (диагностика 1200 руб) от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) от 8000 от 8000 Все модели Volkswagen от 8000 (диагностика 1200 руб) от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) от 8000 от 8000
Записывайтесь на ремонт со скидкой!
Почему DSG выходит из строя?
Конструктивно DSG имеет слабые места, в которых и возникает проблема. Чаще всего происходит следующее:
- Естественный износ фрикционной муфты. Из-за этого может перестать работать задняя передача, возникают рывки на четных скоростях, пропадает ряд передач, и коробка переходит в аварийный режим работы.
- Износ фрикционных дисков при пробеге более 150 000 км.
- Истирание соленоидов мехатроника. Из-за этого падает давление масла в каналах и ощутимы рывки при работе коробки, но механизм в аварийный режим не перейдет.
- Электронный модуль мехатроника дает сбой. Это заметно по переходу авто в аварийный режим при попытке его завести или внезапному включению аварийного режима в движении.
- Естественный износ подшипника первичного вала, дифференциала DSG, других подшипников механизма, что заметно по шумной работе АКПП.
- Износ двухмассового маховика. Вы услышите лязганье и шум при работе, заметите потерю мощности.
Как видно, установить проблему можно и самостоятельно, но без тщательного изучения мастером неисправного узла поставить точный диагноз будет нельзя. В нашем автосервисе можно провести диагностику DSG, его ремонт, а также выполнить адаптацию сцепления после него. Мы предлагаем умеренные цены, осуществляем разумный индивидуальный подход. Вам не придется стоять в очереди, так как можно записаться заранее. Звоните, мы ответим на любые ваши вопросы, консультация бесплатна. У нас работают опытные специалисты, мы даем гарантию качества на проделанную работу и купленные у нас запчасти.