Содержание:
Вопрос в том, что такой тип КПП отличается рядом специфических особенностей, которые главным образом ведут к ее недолговечности. Существенным минусом такого робота является затратный ремонт. Следует обозначить следующие проблемы, которые обычно относят к главным во время ремонта ДСГ 6 и 7:
- Для переключения передач в DQ500 работают гидравлические цилиндры, которые включаются и выключаются гидравликой. Они являются слабым местом конструкции DSG. Вернее, неисправности вызывают не сами гидравлические цилиндры, а элктронный блок, отвечающий за управление ими. Это электронный блок, и когда он ломается, его меняют полностью, а стоит он не дешево.
- Двойное сцепление. Конструкция имеет две совместно функционирующие части, они должны делать это согласованно, но при использовании диски со временем истираются, из-за этого сцепление нуждается в настройке. Выдерживает оно чаще всего не дольше 70 000 километража, после чего приходится менять устройство.
Как понять, что пора в ремонт?
Определить, что уже необходим ремонт коробки передач, вы можете и сами. Для этого не нужна сложная диагностика, надо лишь постоянно пользоваться машиной, научиться внимательно его слушать и обращать внимание на лишние звуки и вибрации. Опасение должно вызывать следующее:
- При работе КПП издает не существовавшие раньше звуки, явно различим шум или скрежет, иногда звон при переключении скоростей или движении техники.
- Коробка передач DQ500 сама переходит в аварийный режим, особенно после того, как двигатель заработал.
- Не работает задняя передача, передачи переключаются избирательно, к примеру, дейтсвуют лишь четные или нечетные передачи.
- При переключении рычага слышен шум, чувствуются рывки, автомобиль начинает работать заторможенно.
- Значительный шум во время езды, актуален для машин с большим сроком эксплуатации, и тогда может разбиться подшипник КПП.
При каждом выявленном отклонении от правильной работы блока стоит обратиться в в компанию, поскольку даже небольшая, на первый взгляд, поломка может повлечь серьезную проблему и дорогостоящий ремонт.
Цены на ремонт DSG DQ500
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |