Ремонт коробки DQ200
![]() | Доставим Ваш автомобиль в сервис на нашем эвакуаторе |
Содержание:
Вопрос в том, что такой тип КПП отличается рядом специфических особенностей, которые главным образом ведут к ее недолговечности. Существенным минусом такого робота является затратный ремонт. Следует обозначить следующие проблемы, которые обычно относят к главным во время ремонта ДСГ 6 и 7:
- Для переключения передач в DQ500 работают гидравлические цилиндры, которые включаются и выключаются гидравликой. Они являются слабым местом конструкции DSG. Вернее, неисправности вызывают не сами гидравлические цилиндры, а элктронный блок, отвечающий за управление ими. Это электронный блок, и когда он ломается, его меняют полностью, а стоит он не дешево.
- Двойное сцепление. Конструкция имеет две совместно функционирующие части, они должны делать это согласованно, но при использовании диски со временем истираются, из-за этого сцепление нуждается в настройке. Выдерживает оно чаще всего не дольше 70 000 километража, после чего приходится менять устройство.
Как понять, что пора в ремонт?
Определить, что уже необходим ремонт коробки передач, вы можете и сами. Для этого не нужна сложная диагностика, надо лишь постоянно пользоваться машиной, научиться внимательно его слушать и обращать внимание на лишние звуки и вибрации. Опасение должно вызывать следующее:
- При работе КПП издает не существовавшие раньше звуки, явно различим шум или скрежет, иногда звон при переключении скоростей или движении техники.
- Коробка передач DQ500 сама переходит в аварийный режим, особенно после того, как двигатель заработал.
- Не работает задняя передача, передачи переключаются избирательно, к примеру, дейтсвуют лишь четные или нечетные передачи.
- При переключении рычага слышен шум, чувствуются рывки, автомобиль начинает работать заторможенно.
- Значительный шум во время езды, актуален для машин с большим сроком эксплуатации, и тогда может разбиться подшипник КПП.
При каждом выявленном отклонении от правильной работы блока стоит обратиться в в компанию, поскольку даже небольшая, на первый взгляд, поломка может повлечь серьезную проблему и дорогостоящий ремонт.
Цены на ремонт DSG DQ500
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Типы DSG которые мы ремонтируем
- DQ250 - 6-ступенчатая DSG 02E / 0D9 - шестиступенчатая с двумя "мокрыми" сцеплениями.
- DQ200 - 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW - семиступенчатая с двумя "сухими" сцеплениями.
- DQ500 - 7-ступенчатая DSG 0BT / 0BH - семиступенчатыйй агрегат с двумя "мокрыми" сцеплениями.
- DL501 - 7-ступенчатая DSG 0B5 - семиступенчатая КП.
- DL382 - 7-ступенчатая DSG 0CK / 0CL (S-tronic).
- DQ381 - 7-ступенчатая DSG 0GC (S-tronic).
Запчасти на наших складах
- DQ250 (DSG-6 02E / 0D9)
- DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
- DQ500 (0BT / 0BH)
- DL501 (0B5)
- DL382 (0CK / 0CL)
- Блок DQ381 (0GC)
Модули управления DSG (Мехатроник)
- DQ250 (DSG 6 02E / 0D9)
- (0BT / 0BH)
- DL501 (0B5)
- DQ200 (DSG 7 0AM / 0CW)
- DL382 (0CK / 0CL)
- DQ381 (0GC)
Двухмассовые маховики
- DQ250 (02E / 0D9)
- DQ200 (0AM / 0CW)
- (0BT / 0BH) и DL501 (0B5)
- DL382 (0CK / 0CL) и DQ381 (0GC)
Также наши мастера сделают адаптацию ДСГ вашего авто, заменят коробку под ключ и выдадут гарантийный талон.
Популярные модели автомобилей в нашем сервисе:Видео из нашего автосервиса
Листайте вправо/влево | ![]() |
Полезная информация
Контакты

АвтоРусСервис
129329, Москва, ул.Кольская, д.12, стр.19