Содержание:
Существует достаточно много транспортных средств, укомплектованных коробкой передач DSG. Она имеет ряд отличий, за которые ее ценят автомобилисты, и всеже когда приходит момент ремонта, возможны трудности, поскольку не все автосервисы согласны этим заниматься. Дело не только в особенностях устройства механизма, но и наличии соответствующего комплекта инструментов. Если вы желаете, чтобы ваш DQ250 привели в порядок качественно и в срок, обращайтесь к нам.
Что такое DSG?
DSG — это автоматизированная роботизированная коробка, чаще всего, она комплектуется двойным сцеплением. От от обычной коробки-автомат сильно отличается конструктивно, затмевает его по комфортности. Дело в том, что робот сам решает вопрос, когда пора воткнуть передачу, при этом выполняет это гораздо скорее, поэтому не создается заторможенности, которая очень выводит из себя многих водителей. Действует такая кооробка-робот более плавно и четко.
Роботизированный вариант технически смахивает на механическую коробку, но переключать передачу посредством рычага не придется, это будет делать предназначенный для этого сервопривод. Он может быть электрическим либо гидравлическим.
Как понять, что пора в ремонт?
Распознать, что DQ250 начинает плохо работать, водитель может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, чаще всего, не нужна. Стоит реагировать на следующее:
- После того, как двигатель запущен КПП переключается на аварийный режим работы. Чаще всего это указывает на то, что неисправен электронный блок управления. Ошибка возможно, исчезнет, но это не значит, что, блок управления отремонтировал себя самостоятельно
- Скорости переключаются с трудом, слышны лишние звуки, появляются подергиванья во время работы.
- КПП начинает переключать передачи избирательно, к примеру, исчезают все четные или нечетные, никак не включить ход назад.
- Может выйти из строя DMF. Об этом вы поймете по появлению скрежетания, звенящих звуков, других металлических призвуков, которых не возникало раньше. По корпусу автомашины будет проходить заметная дрожь.
- В том случае, если повредятся валы или подшипники, вы заметите гудение, как правило это случается к пробегу 250 000 км и выше.
- При переключении передач ощущаются удары или рывки.
- Машина не может начать движение.
Не советуем дожидаться, пока ваша машина встанет. Достаточно позвонить в автосервис при выявлении даже единственной из вышеперечисленных поломок. В конструкции все взаимосвязано, в результате единственная небольшая поломка может повлечь за собой большие, и тогда уже процесс восстановления будет стоить намного дороже.
Цены на ремонт DQ250
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |