Содержание:
ДСГ 7 для Audi R8 — это продвинутая автоматизированная КПП, оборудованная двойным сцеплением, при неполадках которого ее деятельность невозможна. Аппарат довольно сложен в эксплуатации и устранении неполадок, поэтому обращаться за помощью надо обязательно к специалистам.
Особенности ДСГ
Хочется сказать, что такая разновитдность коробки передач имеет ряд конструктивных характеристик, которые главным образом приводят к ее ограниченному сроку службы. Существенным недостатком такого роботизированного варианта является дорогостоящий ремонт. Следует определить следующие слабые стороны, которые обычно относят к основным во время ремонта ДСГ 6 и 7:
- Для включения передач в DSG Audi R8 работают гидравлические цилиндры, включающиеся и выключающиеся посредством гидравлики. Они являются слабым местом конструкции DSG. Скорее, проблемы вызывают не сами гидроцилиндры, а элктронный блок, отвечающий за управление ими. Это ЭБУ, и когда он выходит из строя, его приходится менять полностью, а стоит он немало.
- Двойное сцепление. Устройство имеет две отдельно работающие части, они должны делать это согласованно, но при использовании диски со временем стираются, поэтому сцепление нуждается в настройке. Работает оно в основном не более 70 000 км пробега, после чего придется заменить механизм.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Распознать, что DSG Audi R8 выходит из строя, автолюбитель может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, чаще всего, не обязательна. Стоит посмотреть на следующее:
- После того, как двигатель запущен КПП начинает работать в аварийном режиме. В большинстве случаев это говорит о том, что не работает электронный блок управления. Сбой может пропасть, но это не говорит о том, что, электронный блок управления отремонтировал себя самостоятельно
- Передачи переключаются проблемно, слышны лишние звуки, появляются дерганья при работе.
- Коробка переключает передачи выборочно, к примеру, пропадают все четные или нечетные, нельзя включить ход назад.
- Может выйти из строя двухмассовый маховик. Об этом вы поймете по наличию скрежетания, звона, других металлических призвуков, которых не возникало до этого. По корпусу автомобиля будет проходить заметная дрожь.
- Когда сломаются валы или подшипники, вы заметите сильный гул, обычно это случается к пробегу 250 000 км и более.
- При переключении скоростей чувствуются удары или дерганье.
- Машина не двигается с места.
Не стоит дожидаться, пока ваша техника перестанет передвигаться. Достаточно позвонить в автомастерскую при выявлении хотя бы единственной из вышеперечисленных поломок. В конструкции все взаимодействует между собой, в итоге единственная небольшая поломка может вызвать большие, тогда восстановление обойдется заметно дороже.