Содержание:
КПП ДСГ монтируется на Audi Q8, можно встретить ее и на других моделях этой марки. Тем, кто пока не купил эту машину, эта публикация станет полезна тем, чтобы принять решение при выборе машины, а тем, у кого Audi Q8 уже есть, не помешает узнать, что возникнет необходимость через какое-то время произвести ремонт Gearbox и в каком автосервисе реально это заказать по недорого.
Что такое DSG?
— это автоматизированная роботизированная коробка передач, обычно, она оснащается двойным сцеплением. От обычного автомата существенно отличается конструктивно, обходит его по комфортности. В виду того, что робот сам решает, когда пора переключить передачу, причем выполняет это существенно скорее, в итоге не создается задержки, которая настолько раздражает определенную категорию автомобилистов. Действует такая КПП мягче и четко.
Роботизированный вариант во многом смахивает на МКПП, но переключать скорость при помощи рычага не надо, это сделает предназначенный для этого следящий привод. Он может быть электрическим либо на гидравлике. Как раз такой вариант монтируется на Audi Q8. Возможно, это подходящий выбор для тех, кто перемещается по городским пробкам, да и вообще не любит включать КПП ручным способом.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Почувствовать, что DSG Audi Q8 выходит из строя, водитель может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, чаще всего, не нужна. Важно обратить внимание на следующее:
- После того, как двигатель завелся коробка передач начинает работать в аварийном режиме. В большинстве случаев это свидительствует о том, что не работает блок управления. Сбой может исчезнуть, но это не значит, что, мехатроник решил проблему самостоятельно
- Передачи переключаются с затруднением, появляются посторонние шумы, появляются подергиванья в процессе работы.
- Коробка переключает передачи избирательно, к примеру, пропадают все четные или нечетные, нельзя включить задний ход.
- Может сломаться двухмассовый маховик. Об этом вы догадаетесь по возникновению скрежета, звенящих звуков, других металлических призвуков, которых не слышно было ранее. По кузову автомобиля будет проходить заметная вибрация.
- Если повредятся валы или подшипники, вы услышите сильный гул, чаще всего это случается к пробегу 250 000 км и больше.
- При включении передач чувствуются удары или рывки.
- Автомобиль не двигается с места.
Не советуем ждать, когда ваша машина перестанет передвигаться. Лучше прийти в автосервис при выявлении даже одной из вышеперечисленных проблем. В конструкции все связано, в результате одна небольшая поломка может спровоцировать существенные, тогда ремонт будет стоить совсем не дешево.