Содержание:
DSG 7 для Audi Q2 — это продвинутая автоматизированная коробка передач, снабженная двойным сцеплением, без которого ее деятельность не может осуществляться. Механизм довольно труден в эксплуатации и починке, следовательно идти за услугами надо обязательно к квалифицированным мастерам.
Что такое DSG?
— это автоматизированная роботизированная КПП, обычно, она оснащается двойным сцеплением. От от обычной коробки-автомат сильно отличается конструктивно, обгоняет его по комфортности. Дело в том, что робот самостоятельно решает, в какой момент включить скорость, причем делает это несравнимо быстрее, в результате не образуется заминки, которая ужасно напрягает определенную категорию водителей. Переключается такая коробка более плавно и четко.
Роботизированный вариант во многом смахивает на механическую коробку, но включать скорость при помощи рычага не требуется, это будет делать специальный сервопривод. Он может быть с электроприводом либо на гидравлике. Именно такой вариант монтируется на Audi Q2. Возможно, это прекрасный вариант для тех, кто должен тащиться по городским пробкам, да и в целом не любит включать коробку ручным способом.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Догадаться, что DSG Audi Q2 начинает плохо работать, автолюбитель может и самостоятельно, компьютерная проверка для этого, чаще всего, не обязательна. Достаточно посмотреть на такие моменты:
- После того, как двигатель запущен коробка передач переходит в аварийный режим работы. Как правило это говорит о том, что сломался электронный блок управления. Проблема может исчезнуть, но это не говорит о том, что, мехатроник починился сам
- Передачи переключаются с трудом, появляются несвойственные звуки, появляются дерганья в процессе работы.
- КПП переключает скорости выборочно, например, пропадают все четные или нечетные, нельзя включить ход назад.
- Может выйти из строя DMF. Об этом вы поймете по возникновению скрежета, звенящих звуков, иных металлических звуков, которых не было до этого. По кузову автомобиля будет проходить заметная вибрация.
- В том случае, если из строя выйдут валы или подшипники, вы услышите сильный гул, чаще всего это происходит к пробегу 250 000 км и более.
- При переключении передач ощущаются удары или дерганье.
- Транспортное средство не может начать движение.
Не надо ждать, когда ваша машина перестанет передвигаться. Лучше обратиться в в ремонтную компанию при обнаружении хотя бы единственной из описанных выше неполадок. В конструкции все связано, поэтому единственная малозаметная неполадка может вызвать существенные, и тогда уже восстановление обойдется совсем не дешево.