Содержание:
Коробка ДСГ устанавливается на Audi A8, можно встретить ее и на прочих моделях данной марки. Для тех, кто пока еще не купил эту автомашину, эта публикация поможет тем, чтобы определиться при приобретении автомашины, а тем, у кого Audi A8 уже куплен, тоже полезно будет ознакомиться с тем, что возникнет необходимость через какое-то время произвести ремонт Gearbox и в какой компании можно это осуществить по по умеренной цене.
Что такое DSG?
DSG — это автоматическая роботизированная коробка, как правило, она оснащается двойным сцеплением. От стандартного автомата существенно отличается конструктивно, обходит его по уровню комфорта. В виду того, что робот сам определяет, когда пора переключить передачу, и вдобавок осуществляет это несравнимо скорее, в итоге не получается заторможенности, которая так сильно напрягает некоторых владельцев автомобилей. Действует такая кооробка-робот плавнее и точно.
Роботизированный вариант структурно похож на МКПП, но переключать скорость рычагом не надо, это сделает соответствующий сервопривод. Он может быть с электроприводом либо на гидравлике. Как раз такой вариант ставится на Audi A8. Вроде бы, это подходящий выбор для тех, кто вынужден преодолевать городские пробки, да и в целом не хочет переключать коробку передач самостоятельно.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Понять, что DSG Audi A8 выходит из строя, автолюбитель может и сам, компьютерная диагностика для этого, чаще всего, не обязательна. Стоит реагировать на следующее:
- После того, как двигатель запущен КПП переключается на аварийный режим работы. Как правило это является свидетельством того, что плохо работает блок управления. Сбой может пропасть, но это не признак того, что, электронный блок управления отремонтировал себя самостоятельно
- Скорости переключаются с затруднением, слышны лишние шумы, возникают рывки во время работы.
- КПП переключает передачи выборочно, к примеру, исчезают все четные или нечетные, невозможно включить ход назад.
- Может повредиться DMF. Об этом вы догадаетесь по возникновению скрежета, звона, других металлических звуков, которых не замечалось ранее. По корпусу автомобиля будет проходить ощутимая дрожь.
- Если сломаются валы или подшипники, вы заметите гудение, чаще всего это случается к километражу 250 000 км и выше.
- При переключении передач чувствуются удары или рывки.
- Транспортное средство не может начать движение.
Не надо дожидаться, когда ваша машина перестанет быть на ходу. Достаточно позвонить в автосервис при обнаружении даже одной из вышеперечисленных проблем. В системе все взаимодействует между собой, в итоге единственная несущественная неполадка может повлечь за собой серьезные, тогда ремонт будет стоить совсем не дешево.