Содержание:
Имеется очень много машин, с коробкой передач DSG. Она имеет некоторое количество отличительных моментов, за которые ее ценят пользователи автотранспорта, и всеже в тот момент когда наступает необходимость ремонта, не исключены затруднения, из-за того, что не все автосервисы согласны это делать. Дело даже не в свойствах устройства механизма, но и наличии нужного комплекта инструментов. Если вы хотите, чтобы ваш Audi A5 был отремонтирован профессионально и без задержек, обращайтесь к нам.
Особенности ДСГ
Хочется сказать, что данный тип КПП обладает рядом конструктивных отличительных качеств, которые главным образом приводят к ее недолговечности. Главным недостатком такого робота является затратный ремонт. Следует выделить следующие недостатки, которые чаще всего выделяют как основные во время ремонта ДСГ 6 и 7:
- Для включения передач в DSG Audi A5 работают гидромеханизмы, которые включаются и выключаются при помощи гидравлики. Они являются проблемным местом коробки ДСГ. Вернее, проблемы вызывают не сами гидравлические цилиндры, а блок управления, который отвечает за управление ими. Это ЭБУ, и когда он выходит из строя, его меняют полностью, а стоит он немало.
- Двойное сцепление. Устройство имеет две совместно функционирующие части, они должны работать согласованно, но при использовании диски постепенно истираются, из-за этого сцепление требует настройки. Работает оно в основном не более 70 000 километража, потом придется менять блок.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Догадаться, что DSG Audi A5 выходит из строя, водитель может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, чаще всего, не нужна. Достаточно реагировать на такие моменты:
- После того, как двигатель начал работу коробка передач переходит в аварийный режим работы. Как правило это является свидетельством того, что сломался мехатроник. Дефект может исчезнуть, но это не признак того, что, ЭБУ починил себя самостоятельно
- Скорости переключаются с затруднением, слышны неривычные звуки, появляются рывки при работе.
- Коробка начинает переключать скорости выборочно, к примеру, пропадают все четные или нечетные, невозможно включить задний ход.
- Может выйти из строя DMF. Об этом вы догадаетесь по появлению скрежетания, звона, других металлических призвуков, которых не было заметно ранее. По корпусу автомобиля будет проходить ощутимая дрожь.
- В том случае, если сломаются валы или подшипники, вы не сможете не услышать сильный гул, как правило это возникает к километражу 250 000 км и больше.
- При переключении передач чувствуются удары или рывки.
- Транспортное средство не начинает движение.
Не надо ждать, когда ваша техника перестанет передвигаться. Лучше обратиться в в ремонтную компанию при появлении даже одной из перечисленных проблем. В системе все взаимодействует между собой, поэтому одна небольшая неисправность может повлечь за собой серьезные, тогда ремонт обойдется заметно дороже.