Содержание:
Существует достаточно много транспортных средств, снабженных КПП ДСГ. У нее есть некоторое количество отличительных моментов, благодаря которым ее выделяют автолюбители, но когда подходит момент ремонта, не исключены затруднения, из-за того, что не все автомастерские хотят это устранять. Дело даже не в особенностях конструкции механизма, но и наличии специального инструмента. Если вы хотите, чтобы ваш Audi A3 был отремонтирован грамотно и в срок, обращайтесь к нам.
Что такое DSG?
— это автоматическая роботизированная КПП, обычно, она оснащается двойным сцеплением. От обычного автомата сильно отличается конструктивно, превосходит его по уровню комфорта. В виду того, что робот самостоятельно делает вывод, в какое время воткнуть передачу, да еще выполняет это намного проворней, в итоге не получается заторможенности, которая жутко выводит из себя некоторых водителей. Переключается такая Ркпп мягче и точно.
Робот технически похож на механическую коробку передач, но переключать передачу рычагом не придется, это выполнит специальный следящий привод. Он может быть электрическим либо на гидравлике. Именно такой вариант ставится на Audi A3. Возможно, это подходящий выбор для тех, кто ездит по городским пробкам, да и в целом не любитель включать коробку передач вручную.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Понять, что DSG Audi A3 выходит из строя, автомобилист может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, как правило, не так уж необходима. Важно посмотреть на такие моменты:
- После того, как двигатель завелся коробка передач переключается на аварийный режим работы. В большинстве случаев это является признаком того, что сломался электронный блок управления. Ошибка может исчезнуть, но это не признак того, что, электронный блок управления исправился сам
- Передачи переключаются с трудом, появляются несвойственные шумы, возникают рывки во время работы.
- КПП начинает переключать скорости избирательно, к примеру, исчезают все четные или нечетные, невозможно включить задний ход.
- Может повредиться двухмассовый маховик. Об этом вы поймете по наличию скрежетания, звенящих звуков, других металлических звуков, которых не возникало до этого. По кузову автомобиля будет проходить заметная дрожь.
- В том случае, если из строя выйдут валы или подшипники, вы услышите сильный гул, чаще всего это происходит к пробегу 250 000 км и больше.
- При включении передач ощущаются удары или дерганье.
- Автомашина не может начать движение.
Не надо ждать, пока ваша автомашина перестанет быть на ходу. Достаточно обратиться в автомастерскую при появлении даже одной из перечисленных поломок. В системе все взаимосвязано, в результате одна малозаметная поломка может вызвать серьезные, тогда ликвидация проблем будет стоить заметно дороже.