Набор элементов для трансмиссионной коробки на Фольксваген будет зависеть от модели автомобиля и вида коробки.
Например, 5ти ступенчатая механическая коробка на Фольксваген 02T компактная, выполненная по 2х-вальной схеме. Она актуальна для переднеприводных автомобилей. Крутящий момент осуществляется шестернёй вторичного вала. При включении трансмиссии соответствующая каретка-шестерня, удерживаемая с помощью стопорных колец, связывается с первичным.
Основные элементы МКПП:
- шестерни, её прокладки и крышки;
- втулки и крепления;
- направляющий штифт;
- вилка включения;
- скользящая муфта синхронизатора;
- пружина, ступица;
- кольца: пружинное/стопорное, блокирующее, уплотнения.
- подшипники выжимной, игольчатый;
- М10 – болт;
- втулка, её крышка;
- фланец;
- картер сцепления;
- трансмиссионный переключаемый механизм.
Чтобы разбирать МКПП понадобится адаптированный для таких работ инструмент. Перед началом ремонта нужно слить из коробки масло и хорошо прочистить поверхность снаружи.
Порядок работ
Разборка производится по определённому алгоритму.
Сначала осуществляется снятие рычага и выжимного подшипника (отвечающих за выключение сцепления). Болты втулки отворачиваются и снимаются. Так же отворачивается фиксатор крышки, которая затем убирается вместе с прокладкой. По тому же принципу осуществляются работы с вилкой включения.
Затем снимаются шестерни 5ой передачи, при этом фиксируются валы (без проворачивания), одновременно включаются 5ая передача и задняя посредством смещения муфты синхронизатора. Крепления ослабляются и отворачиваются. Пятая передача и задняя отключаются посредством передвижения вниз муфты синхронизатора.
Перед непосредственным монтажом съёмника шкифа в торец вала (первичного) вворачивается болт М10х20. Это предохраняет резьбу от деформации. Она демонтируется съёмником, выворачиваются крепления и штифты. Кольца уплотнения демонтируются и при необходимости заменяются на новые.
Фланец полуоси так же снимается. С него достаётся и заменяется кольцо стопорное.
После этого нужно разобрать механизм переключения, для этого он фиксируется на холостом ходу посредством извлечения вала из картера.
Направляющие штифты так же извлекаются, выворачивается пробка (из отверстия уровня масла), магнит достаётся из гнезда картера. Снимается привод спидометра, вилка КП заднего хода и возвратная пружина. Из картера извлекаются валы (первичный и вторичный) и дифференциал. Достаётся промежуточная звёздочка (шкиф). Сальники, отвечающие за герметичность соединения, заменяются.
Таким образом, для разборки МКПП на Volkswagen требуются определённые знания и профессиональный инструмент, потому лучше обратиться в автомастерскую за грамотным сервисом.
Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста? Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(967)555-97-92 или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Кольская, дом 12 |