Содержание:
ДСГ 7 для Volkswagen Phaeton — это современная роботизированная коробка передач, оснащенная двойным сцеплением, без которого ее работа неосуществима. Аппарат очень сложный в обслуживании и ликвидации поломок, поэтому обращаться за услугами необходимо к опытным мастерам.
Что такое DSG?
DSG — это автоматизированная роботизированная коробка передач, как правило, она комплектуется двойным сцеплением. От обычного автомата сильно отличается конструктивно, затмевает его по комфортности. Дело в том, что робот сам принимает решение, в какое время воткнуть передачу, причем выполняет это намного живее, поэтому не создается заторможенности, которая очень нервирует некоторых водителей. Работает такая коробка-робот более плавно и четко.
Роботизированный вариант технически похож на механическую коробку, но включать передачу посредством рычага не надо, это будет делать соответствующий следящий привод. Он может быть электрическим либо гидравлическим. Как раз такой вариант монтируется на Volkswagen Phaeton. Возможно, это идеальный вариант для тех, кто перемещается по городским пробкам, да и в целом не хочет включать КПП вручную.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Почувствовать, что DSG Volkswagen Phaeton выходит из строя, владелец автомобиля может и сам, компьютерная диагностика для этого, как правило, не нужна. Важно обратить внимание на следующее:
- После того, как двигатель завелся коробка передач переключается на аварийный режим работы. Чаще всего это является свидетельством того, что не работает мехатроник. Проблема возможно, исчезнет, но это не значит, что, блок управления отремонтировал себя сам
- Передачи переключаются с затруднением, появляются лишние звуки, возникают рывки во время работы.
- Коробка передач начинает переключать скорости избирательно, например, пропадают все четные или нечетные, никак не включить ход назад.
- Может сломаться DMF. Об этом вы догадаетесь по появлению скрежета, звона, других металлических звуков, которых не замечалось раньше. По корпусу машины будет проходить ощутимая дрожь.
- Когда из строя выйдут валы или подшипники, вы услышите гудение, как правило это происходит к километражу 250 000 км и более.
- При включении передач чувствуются удары или рывки.
- Транспортное средство не начинает движение.
Не стоит ждать, когда ваша машина перестанет быть на ходу. Лучше прийти в автосервис при выявлении даже единственной из перечисленных проблем. В конструкции все взаимодействует между собой, в итоге единственная небольшая поломка может спровоцировать большие, тогда восстановление обойдется совсем не дешево.