Содержание:
КПП ДСГ монтируется на Volkswagen Multivan, еще ее можно увидеть на других моделях этой марки. Тем, кто еще не заимел этот автомобиль, информация будет полезна тем, чтобы сформировать мнение при выборе автомашины, а тем, у кого Volkswagen Multivan уже приобретен, не помешает получить информацию про то, что надо будет в будущем отремонтировать Gearbox и где стоит это сделать по доступной цене.
Особенности ДСГ
Такой тип коробки передач отличается рядом специфических отличительных качеств, которые главным образом приводят к ее ограниченному сроку службы. Главным недочетом такого робота является дорогостоящий ремонт. Надо определить следующие слабые стороны, которые чаще всего относят к основным в работе по ремонту DSG 6 и 7:
- Для переключения передач в ДСГ Volkswagen Multivan работают гидромеханизмы, которые включаются и выключаются гидравликой. Они являются проблемным местом коробки ДСГ. Скорее, поломки вызывают не сами гидравлические цилиндры, а блок управления, который отвечает за управление ими. Это ЭБУ, и когда он выходит из строя, его приходится менять полностью, а стоит он немало.
- Двойное сцепление. Конструкция имеет две совместно работающие части, они должны работать согласованно, но при эксплуатации диски со временем истираются, из-за этого сцепление нуждается в настройке. Эксплуатируется оно чаще всего не более 70 000 км пробега, после этого придется заменить механизм.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Почувствовать, что DSG Volkswagen Multivan начинает плохо работать, владелец автомобиля может и самостоятельно, компьютерная проверка для этого, обычно, не обязательна. Стоит посмотреть на такие моменты:
- После запуска двигателя коробка начинает работать в аварийном режиме. В большинстве случаев это служит сигналом того, что сломался электронный блок управления. Сбой может пропасть, но это не говорит о том, что, ЭБУ решил проблему самостоятельно
- Передачи включаются проблемно, слышны несвойственные шумы, возникают подергиванья при работе.
- КПП переключает скорости выборочно, к примеру, пропадают все четные или нечетные, нельзя включить задний ход.
- Может повредиться DMF. Об этом вы поймете по возникновению скрежета, звенящих звуков, других металлических звуков, которых не возникало ранее. По кузову автомобиля будет проходить заметная вибрация.
- Если повредятся валы или подшипники, вы не сможете не услышать сильный гул, обычно это случается к километражу 250 000 км и выше.
- При включении передач чувствуются удары или дерганье.
- Автомашина не начинает движение.
Не надо ждать, пока ваша автомашина перестанет передвигаться. Лучше обратиться в в ремонтную компанию при обнаружении даже одной из вышеперечисленных поломок. В системе все взаимосвязано, в результате одна малозаметная неполадка может повлечь за собой серьезные, тогда процесс ремонта обойдется намного дороже.