Содержание:
DSG 7 для Volkswagen Tiguan — это современная робототехническая КПП, оснащенная двойным сцеплением, без которого ее деятельность неосуществима. Механизм довольно сложен в обслуживании и починке, следовательно обращаться за помощью желательно к профессионалам.
Что такое DSG?
DSG — это автоматизированная роботизированная коробка, как правило, она комплектуется двойным сцеплением. От стандартного автомата сильно отличается конструктивно, обгоняет его по степени комфорта. Потому, что робот сам делает вывод, когда пора включить скорость, и вдобавок делает это несравнимо быстрее, в результате не получается заминки, которая жутко напрягает некоторых автолюбителей. Переключается такая кооробка-робот более плавно и точно.
Роботизированный вариант во многом смахивает на механическую коробку передач, но включать скорость с помощью рычага не требуется, это выполнит соответствующий сервопривод. Он может быть электрическим либо гидравлическим. Именно такой вариант устанавливается на Volkswagen Tiguan. Вроде бы, это идеальный выбор для тех, кто должен тащиться по городским пробкам, да и вообще не хочет включать коробку передач самостоятельно.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Определить, что DSG Volkswagen Tiguan начинает плохо работать, водитель может и сам, компьютерная проверка для этого, чаще всего, не так уж необходима. Важно посмотреть на следующее:
- После того, как двигатель запущен коробка передач переключается на аварийный режим работы. Как правило это говорит о том, что плохо работает ЭБУ. Дефект возможно, исчезнет, но это не признак того, что, ЭБУ починил себя самостоятельно
- Скорости переключаются с трудом, слышны неривычные шумы, появляются рывки во время работы.
- КПП начинает переключать передачи выборочно, например, пропадают все четные или нечетные, невозможно включить задний ход.
- Может повредиться двухмассовый маховик. Об этом вы поймете по наличию скрежета, звона, иных металлических призвуков, которых не возникало ранее. По кузову машины будет проходить заметная вибрация.
- В том случае, если повредятся валы или подшипники, вы не сможете не услышать сильный гул, обычно это происходит к пробегу 250 000 км и более.
- При включении передач ощущаются удары или рывки.
- Автомобиль не двигается с места.
Не советуем дожидаться, пока ваша техника встанет. Достаточно обратиться в автосервис при обнаружении даже единственной из перечисленных поломок. В системе все взаимодействует между собой, поэтому единственная малозаметная неполадка может вызвать серьезные, и тогда уже процесс восстановления будет стоить заметно дороже.