Содержание:
Существует большое количество автомашин, снабженных коробкой ДСГ. У нее есть ряд особенностей, за которые ее выделяют водители, однако в тот момент когда приходит момент устранения неполадок, не исключены сложности, так как не все автосервисы согласны этим заниматься. Проблема не только в свойствах устройства механизма, но также имении нужного инструмента. Если вам необходимо, чтобы ваш Volkswagen Scirocco был отремонтирован квалифицированно и в срок, приходите к нам.
Особенности ДСГ
Дело в том, что такая разновитдность коробки имеет ряд конструктивных отличий, которые главным образом ведут к ее недолговечности. Существенным минусом такого роботизированного варианта является высокая стоимость ремонта. Следует выделить следующие проблемы, которые обычно относят к главным при ремонте ДСГ 6 и 7:
- Для переключения передач в ДСГ Volkswagen Scirocco применяются гидравлические цилиндры, которые включаются и выключаются посредством гидравлики. Они являются слабым звеном коробки ДСГ. Скорее, неисправности вызывают не сами цилиндры, а мехатроник, который должен отвечать за управление ими. Это электронный блок, и когда он перестает работать корректно, его меняют полностью, а стоит он не дешево.
- Двойное сцепление. Конструкция имеет две совместно работающие части, они должны делать это согласованно, но во время эксплуатации диски через некоторое время изнашиваются, поэтому сцепление необходимо настраивать. Ходит оно в принципе не более 70 000 километража, потом приходится менять устройство.
Как понять, что пора в ремонт?
Догадаться, что DSG Volkswagen Scirocco выходит из строя, автолюбитель может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, обычно, не обязательна. Стоит реагировать на такие моменты:
- После того, как двигатель начал работу КПП переходит в аварийный режим работы. В большинстве случаев это указывает на то, что неисправен блок управления. Сбой может исчезнуть, но это не говорит о том, что, электронный блок управления решил проблему сам
- Передачи включаются проблемно, появляются посторонние звуки, возникают подергиванья в процессе работы.
- Коробка переключает скорости избирательно, к примеру, исчезают все четные или нечетные, нельзя включить ход назад.
- Может сломаться DMF. Об этом вы догадаетесь по возникновению скрежетания, звенящих звуков, других металлических звуков, которых не было заметно до этого. По корпусу автомобиля будет проходить ощутимая дрожь.
- Если сломаются валы или подшипники, вы услышите гудение, как правило это случается к километражу 250 000 км и выше.
- При переключении скоростей чувствуются удары или дерганье.
- Машина не может начать движение.
Не стоит ждать, когда ваша автомашина перестанет быть на ходу. Лучше прийти в в ремонтную компанию при выявлении хотя бы одной из описанных выше неполадок. В конструкции все взаимосвязано, в результате одна несущественная поломка может спровоцировать существенные, тогда ремонт обойдется намного дороже.