Содержание:
ДСГ 7 для Volkswagen Polo — это соответствующая современным тенденциям автоматизированная коробка скоростей, снабженная двойным сцеплением, при неполадках которого ее работа невозможна. Аппарат достаточно тяжел в уходе и ремонте, в связи с этим обращаться за помощью лучше к специалистам.
Наши услуги
Наша команда осуществляет большой перечень услуг связанных с ремонтом Volkswagen Polo. В том числе к нам стоит обратиться по следующим проблемам:
- Диагностика Volkswagen Polo и консультация автомеханика по характеру и стоимости ремонтных работ.
- Настройка и работы по замене сцепления.
- Ремонт блока управления или его замена когда нет возможности отремонтировать мехатроник.
- Ремонт и устранение недостатков коробки Volkswagen Polo любой сложности.
- Отладка работы системы.
- Заливка технической жидкости в КПП.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Понять, что DSG Volkswagen Polo начинает плохо работать, автомобилист может и самостоятельно, компьютерная проверка для этого, как правило, не нужна. Достаточно обратить внимание на такие моменты:
- После запуска двигателя коробка начинает работать в аварийном режиме. Чаще всего это является признаком того, что сломался электронный блок управления. Ошибка может пропасть, но это не значит, что, мехатроник починился самостоятельно
- Скорости включаются с затруднением, слышны несвойственные шумы, появляются дерганья при работе.
- Коробка передач переключает передачи выборочно, к примеру, исчезают все четные или нечетные, никак не включить задний ход.
- Может выйти из строя двухмассовый маховик. Об этом вы поймете по появлению скрежетания, звенящих звуков, иных металлических призвуков, которых не слышно было раньше. По кузову автомашины будет проходить заметная вибрация.
- Когда из строя выйдут валы или подшипники, вы заметите сильный гул, чаще всего это возникает к пробегу 250 000 км и больше.
- При переключении скоростей ощущаются удары или дерганье.
- Автомашина не трогается с места.
Не надо дожидаться, пока ваша машина перестанет передвигаться. Достаточно позвонить в автомастерскую при появлении хотя бы одной из вышеперечисленных проблем. В системе все связано, в итоге одна небольшая неисправность может повлечь за собой большие, и тогда уже ликвидация проблем будет стоить совсем не дешево.