Содержание:
Коробка DSG устанавливается на Volkswagen Passat CC, она также встречается на прочих моделях данной марки. Для тех, кто пока не купил эту машину, эта публикация поможет тем, чтобы определиться при приобретении железного коня, а тем, у кого Volkswagen Passat CC уже куплен, тоже полезно будет ознакомиться с тем, что будет необходимо через какое-то время произвести ремонт Gearbox и в каком автосервисе реально это осуществить по в разумных ценовых пределах.
Наши услуги
Наша компания предоставляет различные услуги касающихся ремонта Volkswagen Passat CC. В том числе к нам можно прийти по таким вопросам:
- Осмотр Volkswagen Passat CC и консультация механика по виду и стоимости ремонта.
- Отладка и замена блока сцепления.
- Ремонт электронного блока управления или его замена когда невозможно починить блок управления.
- Ремонт КПП Volkswagen Passat CC любой сложности.
- Настройка работы механизмов.
- Смена технической жидкости в коробке.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Определить, что DSG Volkswagen Passat CC выходит из строя, водитель может и сам, компьютерная диагностика для этого, чаще всего, не так уж необходима. Достаточно реагировать на следующее:
- После того, как двигатель завелся КПП переходит в аварийный режим работы. Как правило это свидительствует о том, что не работает мехатроник. Проблема может исчезнуть, но это не признак того, что, мехатроник отремонтировал себя сам
- Скорости переключаются с трудом, появляются неривычные звуки, появляются дерганья в процессе работы.
- Коробка начинает переключать передачи избирательно, например, исчезают все четные или нечетные, невозможно включить ход назад.
- Может выйти из строя двухмассовый маховик. Об этом вы догадаетесь по наличию скрежетания, звона, иных металлических призвуков, которых не замечалось до этого. По корпусу автомашины будет проходить ощутимая дрожь.
- В том случае, если сломаются валы или подшипники, вы заметите гудение, чаще всего это возникает к пробегу 250 000 км и больше.
- При переключении скоростей ощущаются удары или рывки.
- Машина не трогается с места.
Не советуем дожидаться, когда ваша техника встанет. Достаточно позвонить в автомастерскую при появлении хотя бы единственной из описанных выше неполадок. В конструкции все связано, поэтому единственная несущественная неисправность может вызвать существенные, и тогда уже ремонт будет стоить заметно дороже.