Содержание:
Есть большое количество машин, с коробкой передач ДСГ. У нее есть некоторое количество отличительных моментов, за которые ее ценят автомобилисты, и всеже когда подходит момент устранения неполадок, не исключены проблемы, так как не все автосервисы станут это устранять. Вопрос даже не в свойствах конструкции механизма, но также имении нужного комплекта инструментов. Если вам необходимо, чтобы ваш Volkswagen Bora привели в порядок качественно и в сжатые сроки, обращайтесь к нам.
Наши услуги
Наша компания осуществляет большой перечень услуг касающихся ремонта Volkswagen Bora. В том числе к нам стоит обращаться по следующим вопросам:
- Диагностика Volkswagen Bora и консультирование специалиста по типу и стоимости ремонта.
- Отладка и замена сцепления.
- Ремонт ЭБУ или его замена если невозможно отремонтировать мехатроник.
- Ремонт и устранение недостатков коробки Volkswagen Bora любого уровня сложности.
- Регулировка функционирования системы.
- Смена масла в коробке.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Догадаться, что DSG Volkswagen Bora начинает плохо работать, водитель может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, как правило, не обязательна. Стоит обратить внимание на следующее:
- После запуска двигателя коробка передач переключается на аварийный режим работы. Чаще всего это говорит о том, что не работает мехатроник. Дефект может исчезнуть, но это не говорит о том, что, мехатроник исправился сам
- Скорости переключаются с затруднением, появляются неривычные шумы, возникают рывки при работе.
- Коробка передач переключает передачи выборочно, к примеру, исчезают все четные или нечетные, нельзя включить задний ход.
- Может сломаться двухмассовый маховик. Об этом вы догадаетесь по появлению скрежета, звенящих звуков, других металлических звуков, которых не слышно было до этого. По кузову автомашины будет проходить заметная вибрация.
- В том случае, если повредятся валы или подшипники, вы услышите сильный гул, чаще всего это случается к километражу 250 000 км и больше.
- При переключении скоростей ощущаются удары или дерганье.
- Машина не может начать движение.
Не стоит дожидаться, пока ваша техника перестанет передвигаться. Достаточно обратиться в автосервис при появлении хотя бы одной из перечисленных поломок. В системе все взаимодействует между собой, в итоге одна несущественная поломка может вызвать большие, и тогда уже восстановление будет стоить намного дороже.