Содержание:
Имеется достаточно много автомашин, снабженных КПП DSG. Она имеет несколько свойств, за которые ее любят пользователи автотранспорта, тем не менее если приходит необходимость ремонта, могут быть затруднения, поскольку не все автомастерские согласны это делать. Сложность даже не в специфике устройства механизма, но также имении соответствующего инструмента. Если вы желаете, чтобы ваш Volkswagen Atlas был отремонтирован профессионально и быстро, ремонтируйте у нас.
Особенности ДСГ
Хочется подчеркнуть, что такой тип коробки передач обладает рядом специфических особенностей, которые в первую очередь приводят к ее ограниченному сроку службы. Основным минусом такого робота является затратный ремонт. Надо определить следующие недостатки, которые как правило считают основными в работе по ремонту ДСГ 6 и 7:
- Для переключения скоростей в ДСГ Volkswagen Atlas применяются гидравлические цилиндры, включающиеся и выключающиеся гидравликой. Они являются слабым звеном конструкции DSG. Вернее, проблемы вызывают не сами гидроцилиндры, а блок управления, который должен отвечать за управление ими. Это ЭБУ, и когда он перестает работать корректно, его меняют полностью, а стоит он не дешево.
- Двойное сцепление. Устройство имеет две отдельно работающие части, они должны работать согласованно, но во время эксплуатации диски постепенно изнашиваются, из-за этого сцепление необходимо настраивать. Работает оно чаще всего не дольше 70 000 км пробега, потом придется заменить механизм.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Распознать, что DSG Volkswagen Atlas выходит из строя, автолюбитель может и сам, компьютерная проверка для этого, обычно, не нужна. Достаточно посмотреть на такие моменты:
- После того, как двигатель завелся КПП переключается на аварийный режим работы. Как правило это является свидетельством того, что неисправен электронный блок управления. Проблема может исчезнуть, но это не говорит о том, что, ЭБУ отремонтировал себя самостоятельно
- Передачи включаются проблемно, слышны лишние звуки, появляются дерганья во время работы.
- Коробка начинает переключать скорости избирательно, например, пропадают все четные или нечетные, никак не включить ход назад.
- Может повредиться DMF. Об этом вы поймете по возникновению скрежетания, звона, иных металлических призвуков, которых не слышно было ранее. По корпусу автомобиля будет проходить ощутимая дрожь.
- Когда повредятся валы или подшипники, вы заметите гудение, обычно это происходит к пробегу 250 000 км и больше.
- При включении передач чувствуются удары или рывки.
- Автомашина не двигается с места.
Не стоит ждать, когда ваша автомашина встанет. Лучше прийти в автосервис при выявлении даже единственной из перечисленных проблем. В конструкции все связано, поэтому единственная несущественная поломка может повлечь за собой существенные, тогда процесс восстановления обойдется совсем не дешево.