Содержание:
ДСГ 7 для Volkswagen Amarok — это продвинутая роботизированная коробка передач, снабженная двойным сцеплением, при неполадках которого ее деятельность неосуществима. Аппарат очень труден в уходе и ремонте, поэтому обращаться за помощью надо обязательно к опытным мастерам.
Особенности ДСГ
Такой вид КПП отличается рядом конструктивных характеристик, которые в первую очередь ведут к ее ограниченному сроку службы. Основным недочетом такого робота является затратный ремонт. Следует обозначить следующие недостатки, которые чаще всего выделяют как основные во время ремонта DSG 6 и 7:
- Для включения скоростей в DSG Volkswagen Amarok применяются гидромеханизмы, включающиеся и выключающиеся посредством гидравлики. Они являются слабым звеном конструкции ДСГ. Скорее, проблемы вызывают не сами гидравлические цилиндры, а элктронный блок, который отвечает за управление ими. Это ЭБУ, и когда он выходит из строя, его меняют полностью, а стоит он не дешево.
- Двойное сцепление. Устройство имеет две совместно функционирующие части, они должны работать согласованно, но в процессе эксплуатации диски через некоторое время стираются, поэтому сцепление нуждается в настройке. Ходит оно в принципе не дольше 70 000 км пробега, потом придется менять механизм.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Понять, что DSG Volkswagen Amarok начинает плохо работать, владелец автомобиля может и самостоятельно, компьютерная диагностика для этого, как правило, не обязательна. Стоит реагировать на такие моменты:
- После того, как двигатель завелся коробка передач переходит в аварийный режим работы. Чаще всего это является признаком того, что сломался блок управления. Проблема может исчезнуть, но это не значит, что, электронный блок управления исправился самостоятельно
- Скорости включаются с затруднением, появляются посторонние звуки, возникают подергиванья во время работы.
- Коробка передач начинает переключать передачи выборочно, к примеру, пропадают все четные или нечетные, нельзя включить ход назад.
- Может выйти из строя DMF. Об этом вы поймете по возникновению скрежета, звенящих звуков, других металлических звуков, которых не было раньше. По корпусу автомобиля будет проходить ощутимая дрожь.
- Если из строя выйдут валы или подшипники, вы заметите сильный гул, как правило это происходит к километражу 250 000 км и более.
- При переключении скоростей ощущаются удары или дерганье.
- Автомашина не трогается с места.
Не стоит ждать, пока ваша автомашина перестанет быть на ходу. Достаточно позвонить в автосервис при выявлении хотя бы одной из перечисленных поломок. В конструкции все взаимодействует между собой, поэтому единственная малозаметная неисправность может повлечь за собой существенные, и тогда уже ликвидация проблем будет стоить заметно дороже.