Содержание:
КПП ДСГ устанавливается на Skoda Octavia Tour, можно встретить ее и на других моделях этой марки. Для тех, кто еще не купил эту автомашину, эта публикация поможет тем, чтобы принять решение при приобретении автомобиля, а тем, у кого Skoda Octavia Tour уже имеется, неплохо будет узнать, что возникнет необходимость в будущем отремонтировать Gearbox и в каком автосервисе стоит это осуществить по в разумных ценовых пределах.
Что такое DSG?
ДСГ — это автоматическая роботизированная коробка передач, обычно, она комплектуется двойным сцеплением. От обычного автомата существенно отличается конструктивно, превосходит его по удобству использования. Дело в том, что робот сам делает вывод, в какой момент переключить скорость, при этом делает это существенно скорее, поэтому не создается задержки, которая так сильно возмущает многих автолюбителей. Работает такая коробка передач плавнее и точно.
Роботизированный вариант во многом смахивает на механическую коробку, но включать передачу рычагом не надо, это будет делать соответствующий следящий привод. Он может быть с электроприводом либо гидравлическим. Как раз такой вариант устанавливается на Skoda Octavia Tour. Вроде бы, это подходящий вариант для тех, кто ездит по городским пробкам, да и в целом не любит включать коробку самостоятельно.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Догадаться, что DSG Skoda Octavia Tour выходит из строя, автомобилист может и сам, компьютерная проверка для этого, обычно, не нужна. Важно посмотреть на следующее:
- После того, как двигатель начал работу коробка переключается на аварийный режим работы. Как правило это является свидетельством того, что плохо работает электронный блок управления. Сбой возможно, исчезнет, но это не признак того, что, блок управления решил проблему сам
- Передачи переключаются с трудом, слышны несвойственные шумы, появляются дерганья при работе.
- КПП переключает скорости избирательно, например, исчезают все четные или нечетные, никак не включить задний ход.
- Может сломаться двухмассовый маховик. Об этом вы догадаетесь по появлению скрежетания, звона, иных металлических призвуков, которых не возникало до этого. По кузову автомашины будет проходить заметная вибрация.
- Когда сломаются валы или подшипники, вы услышите гудение, обычно это случается к пробегу 250 000 км и больше.
- При включении передач чувствуются удары или рывки.
- Автомобиль не может начать движение.
Не надо дожидаться, когда ваша техника перестанет передвигаться. Лучше обратиться в в ремонтную компанию при появлении даже единственной из вышеперечисленных неполадок. В системе все связано, в результате одна небольшая неполадка может вызвать большие, тогда ремонт обойдется совсем не дешево.