Содержание:
ДСГ 7 для Skoda Kodiaq — это продвинутая автоматизированная КПП, оснащенная двойным сцеплением, без которого ее деятельность неосуществима. Аппарат достаточно тяжел в уходе и устранении неполадок, по этой причине идти за услугами надо к специалистам.
Что такое DSG?
— это автоматическая роботизированная КПП, чаще всего, она оснащается двойным сцеплением. От обычного автомата сильно отличается конструктивно, обгоняет его по степени комфорта. В виду того, что робот самостоятельно думает, в какое время переключить передачу, да еще осуществляет это гораздо проворней, поэтому не создается задержки, которая настолько возмущает многих автомобилистов. Переключается такая КПП плавнее и четко.
Робот технически похож на МКПП, но включать скорость посредством рычага не требуется, это сделает соответствующий следящий привод. Он может быть с электроприводом либо на гидравлике. Именно такой вариант устанавливается на Skoda Kodiaq. Вроде бы, это подходящий вариант для тех, кто должен тащиться по городским пробкам, да и в целом не любит переключать коробку передач вручную.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Определить, что уже необходим ремонт КПП, вы можете и самостоятельно. Для этого не нужна сложная диагностика, достаточно регулярно пользоваться машиной, научиться к нему прислушиваться и обращать внимание на посторонние звуки и вибрирование. Настороженность должно вызывать следующее:
- При работе коробка передач издает лишние звуки, ясно определяется шум или скрежет, время от времени звенящие звуки при переключении передач или движении машины.
- Коробка Skoda Kodiaq сама начинает работать в аварийном режиме, особенно после того, как двигатель заработал.
- Не работает задняя передача, скорости переключаются не все, к примеру, включаются лишь четные или нечетные передачи.
- При переключении рычага слышен шум, ощущаются рывки, автомашина начинает работать заторможенно.
- Значительный гул во время движения, актуален для автомашин с большим пробегом, в таком случае может разбиться подшипник КПП.
При любом выявленном отклонении от корректной работы блока стоит прийти в автосервис, поскольку даже небольшая, казалось бы, поломка может повлечь серьезную неисправность и небюджетный ремонт.