Содержание:
Есть достаточно много автомобилей, оборудованных коробкой передач DSG. У нее есть ряд отличий, за которые ее выделяют автолюбители, несмотря на это когда приходит необходимость устранения неполадок, не исключены проблемы, по причине того, что не все автосервисы готовы это устранять. Дело даже не в свойствах устройства механизма, но также имении соответствующего комплекта инструментов. Если вы желаете, чтобы ваш Skoda Karoq был отремонтирован качественно и без задержек, приходите к нам.
Наши услуги
Наша компания предоставляет большой перечень услуг связанных с ремонтом Skoda Karoq. В том числе к нам можно прийти по таким проблемам:
- Осмотр Skoda Karoq и консультация специалиста по характеру и стоимости ремонтных работ.
- Регулировка и работы по замене блока сцепления.
- Ремонт блока управления или его замена в случае невозможности отремонтировать блок управления.
- Ремонт коробки Skoda Karoq любого уровня сложности.
- Настройка работы системы.
- Замена масла в коробке.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Понять, что DSG Skoda Karoq выходит из строя, водитель может и самостоятельно, компьютерная проверка для этого, чаще всего, не нужна. Важно посмотреть на такие моменты:
- После запуска двигателя коробка переходит в аварийный режим работы. В большинстве случаев это говорит о том, что неисправен мехатроник. Ошибка возможно, исчезнет, но это не говорит о том, что, ЭБУ решил проблему сам
- Скорости включаются с затруднением, слышны лишние звуки, возникают рывки при работе.
- Коробка переключает скорости избирательно, например, исчезают все четные или нечетные, никак не включить задний ход.
- Может выйти из строя DMF. Об этом вы догадаетесь по появлению скрежетания, звенящих звуков, других металлических звуков, которых не слышно было раньше. По корпусу автомашины будет проходить ощутимая вибрация.
- Если из строя выйдут валы или подшипники, вы заметите гудение, как правило это случается к километражу 250 000 км и больше.
- При включении передач чувствуются удары или рывки.
- Машина не начинает движение.
Не надо ждать, пока ваша машина перестанет быть на ходу. Достаточно позвонить в автосервис при обнаружении даже одной из вышеперечисленных поломок. В системе все взаимосвязано, в результате одна малозаметная неисправность может спровоцировать существенные, и тогда уже ликвидация проблем обойдется совсем не дешево.