Содержание:
КПП DSG монтируется на Skoda Fabia, еще ее можно увидеть на прочих моделях этой марки. Тем, кто до сих пор не купил эту машину, статья поможет тем, чтобы определиться при выборе машины, а тем, у кого Skoda Fabia уже приобретен, тоже полезно будет получить информацию про то, что надо будет в последствии отремонтировать Gearbox и в каком автосервисе есть возможность это сделать по в разумных ценовых пределах.
Что такое DSG?
ДСГ — это автоматизированная роботизированная коробка, как правило, она комплектуется двойным сцеплением. От от обычной коробки-автомат существенно отличается конструктивно, обходит его по комфортности. Дело в том, что робот сам определяет, когда нужно включить скорость, причем делает это существенно быстрее, в результате не образуется заминки, которая ужасно напрягает некоторых водителей. Работает такая коробка мягче и точно.
Роботизированный вариант конструктивно смахивает на механическую коробку передач, но переключать передачу с помощью рычага не придется, это будет делать специальный сервопривод. Он может быть электрическим либо гидравлическим. Как раз такой вариант монтируется на Skoda Fabia. Возможно, это прекрасный выбор для тех, кто вынужден преодолевать городские пробки, да и вообще не хочет включать КПП рукой.
Цены
Модель | Снятие/Установка МКПП, руб. | Ремонт МКПП, руб. | Замена сцепления, руб. | Замена маховика, руб. |
---|---|---|---|---|
Все модели Audi | от 8500 (диагностика 1200 руб) | от 6500 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8500 |
Все модели Ford | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели SEAT | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Skoda | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Все модели Volkswagen | от 8000 (диагностика 1200 руб) | от 6000 (Адаптация DSG 2000 руб) | от 8000 | от 8000 |
Как понять, что пора в ремонт?
Определить, что DSG Skoda Fabia выходит из строя, автолюбитель может и самостоятельно, компьютерная проверка для этого, как правило, не так уж необходима. Стоит реагировать на следующее:
- После того, как двигатель начал работу КПП начинает работать в аварийном режиме. Как правило это указывает на то, что не работает мехатроник. Сбой может исчезнуть, но это не значит, что, мехатроник исправился сам
- Скорости переключаются проблемно, слышны посторонние шумы, возникают подергиванья в процессе работы.
- Коробка передач переключает скорости выборочно, например, пропадают все четные или нечетные, невозможно включить ход назад.
- Может повредиться двухмассовый маховик. Об этом вы поймете по возникновению скрежетания, звона, других металлических призвуков, которых не было заметно ранее. По кузову автомобиля будет проходить ощутимая дрожь.
- Когда сломаются валы или подшипники, вы услышите сильный гул, чаще всего это происходит к километражу 250 000 км и выше.
- При включении скоростей чувствуются удары или рывки.
- Автомашина не трогается с места.
Не стоит дожидаться, когда ваша техника перестанет передвигаться. Лучше обратиться в в ремонтную компанию при появлении хотя бы одной из перечисленных неполадок. В системе все связано, в итоге единственная несущественная поломка может вызвать серьезные, тогда ремонт будет стоить намного дороже.