Фото замены сцепления КиаЛюбой механизм, эксплуатирующийся на протяжении многих лет, непременно выходит из строя. Особенно если это касается автомобилей, передвигающихся по отечественным дорогам. При обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется проводить частичную или полную замену сцепления Kia различных моделей.

Первичными симптомами поломок являются:

  • необычный треск или шум при нажатии на педаль;
  • ощутимые вибрации при нажатии;
  • проблемы при переключении передач;
  • слабое реагирование на педаль газа и т.д.
ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦАЛИСТУ ONLINE


Причиной этого могут стать вибрации фрикционных дисков, деформации или засаливание шлицов, разбалтывание диафрагменной пружины и т.д. Лучше не дожидаться серьёзных поломок, а сразу позаботиться о качественной замене. Для надёжности лучше проконсультироваться со специалистами и отправить автомобиль на диагностику в наш автосервис. Обычно это не занимает много времени, но позволяет точно установить поломку.

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?
Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните +7(925)642-38-16
или адресуйте вопрос на электронную почту info@avtorusservis.ru
Приезжайте к нам по адресу г. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1

Процедура замены сцепления Kia

МодельЗамена сцепления, руб.
Kia Bongo6000
Kia Rio5000
Kia Sid5000
Kia Sorente5000
Kia Spectra5000
Kia Sportage6000
ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ

Справиться с подобной задачей можно самостоятельно, но лучше обратиться к специалистам, которые отремонтировали не одну сотню сцеплений и сэкономили драгоценное время сотням автолюбителей.

При замене деталей в сцеплении Kia Rio, Sid или Sorento проделываются следующие операции:

  • снимается задняя опора коробки передач, цилиндр сцепления, стартер и т.д.;
  • выключается датчик включения заднего хода;
  • отсоединяется трос спидометра;
  • откручивается диск сцепления от маховика (предварительно его следует обездвижить).

После этого можно выполнять полную замену или частично установить новые детали. При установке обязательно требуется центровка диска с помощью специального инструмента. Фрикционный диск надевается на вал, в подшипник коленвала вставляется соответствующий валик, а после этого фиксируется нажимной диск. Сборка осуществляется в обратном порядке с помощью обычного набора ключей.