АВТОРУССЕРВИС

Профессиональный ремонт трансмиссии

      Ремонт и замена деталей трансмиссии

Автомобильный сервисный центр «АвтоРусСервис» принимает на обслуживание авто любых марок и моделей. Опытные специалисты произведут быстрый ремонт трансмиссии, ходовой части и других ответственных узлов вашего авто. Мы гарантируем бережное обслуживание и сотни тысяч безопасных километров!

     Своевременный ремонт трансмиссии — залог исправности всего авто. Знаете ли вы, что машина никуда не поедет, если к двигателю сразу через коленчатый вал подсоединить колеса? Ему просто не хватит мощности, чтобы раскрутить всю систему до нормальных рабочих оборотов, и автомобиль сразу заглохнет. В состав механизма трансмиссии входит одновременно несколько узлов, поэтому ремонт трансмиссии требует особых умений и внимания.

УСТРОЙСТВО И НАЗНАЧЕНИЕ МЕХАНИЗМА

       Автомобиль с задними ведущими колесами. В состав трансмиссии такого авто входят:

СЦЕПЛЕНИЕ: отсоединяет двигатель от трансмиссии и плавно их соединяет во время переключения скоростей;

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:  изменяет крутящий момент и направление движения авто;

Переднеприводный автомобиль устроен проще. Главная передача и дифференциал располагаются сразу в коробке и передают вращение на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей).

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ – ВОСЕМЬ ПРИЧИН ЗАЕХАТЬ НА СЕРВИС:

  • не включается передача;
  • появился характерный запах подгоревшей трансмиссионной жидкости;
  • посторонний шум на «нейтралке»;
  • соскакивание включенной передачи;
  • явная протечка трансмиссионной жидкости;
  • скрежет при переключении или слишком резкое включение скоростей;
  • автомобиль издает воющий звук или низкий гул во время езды;
  • горит лампа «проверить двигатель». Не факт, что нужен именно ремонт трансмиссии, но обделять вниманием данный сигнал не стоит.

       Мастерская «АвтоРусСервис» предлагает ремонт трансмиссии любой сложности и срочности. Мы открыты каждый день и работаем до 22:00. Цены и качество гарантированно сделают вас постоянным клиентом сервиса. Главный принцип — бережное отношение и честный ремонт.

Трансмиссия

       Раздаточная коробка является неотъемлемым атрибутом автомобиля, оборудованного системой полного привода. Раздаточная коробка распределяет крутящий момент по осям автомобиля, а также увеличивает крутящий момент при движении по плохим дорогам и бездорожью.

       Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода. Вместе с тем, можно выделить общие конструктивные элементы раздаточной коробки: ведущий вал, межосевой дифференциал с механизмом блокировки, цепная (зубчатая) и понижающая передачи, а также валы привода передней и задней оси.

       Ведущий вал передает крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке.

       Межосевой дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между осями и позволяет им вращаться с разными угловыми скоростями. Межосевой дифференциал может быть симметричным и несимметричным. Симметричный дифференциал распределяет крутящий момент между осями поровну, несимметричный – в определенном соотношении. В раздаточных коробках, используемых в системах полного привода подключаемого автоматически и полного привода подключаемого вручную межосевой дифференциал, как правило, не применяется.

       Для полной реализации полноприводных возможностей предусматривается блокировка межосевого дифференциала. Под блокировкой межосевого дифференциала понимается полное или частичное выключение дифференциала, обеспечивающее жесткое соединение передней и задней осей между собой. Блокировка может осуществляться автоматически или вручную.

 

Основные причины неисправности и способы устранения

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова в зоне передних сидений на всех режимах движения скорости

Причина неисправности: выход из строя эластичной муфты промежуточного вала.

Замените эластичную муфту.

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова в зоне передних сидений при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч

Причина неисправности: не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата.

Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры.

Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов:
Отремонтируйте карданные шарниры или замените шарниры в сборе.

Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала:

Проверьте состояние чехла и шарнира. Если детали шарнира изношены или повреждены, то замените шарнир в сборе.

Вибрация раздаточной коробки и пола кузова в зоне передних сидений, и установившемся режиме движения наиболее характерная на скорости 80-90 км/ч.

Причина неисправности: повышенный дисбаланс карданных валов.

Отремонтируйте или замените карданные валы.

Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки:

Замените межосевой дифференциал.

Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов:

Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе.

Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала:

Проверьте состояние шарнира. При повреждении деталей шарнир подлежит замене.

Ослаблены гайки и болты крепления опор двигателя или повреждены опоры двигателя:

Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры.

Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала:

Замените болты или промежуточный карданный вал.

Затрудненное переключение передач или блокирование дифференциала.

 

Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста:

Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените поврежденные детали.

Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста:

Зачистите забоины и заусенцы, замените поврежденные детали.

Заедание рычага привода на осях:

Снимите рычаг, очистите оси и втулки. Поврежденные детали замените. Смажьте детали Литолом.

Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления:

Зачистите детали, поврежденные замените.

Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала:

Причина неисправности: износ зубьев шестерен и муфт.

Замените изношенные детали.

Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов:

Замените пружины или изношенные детали.

Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах:

Деформированные детали выправьте или замените, забоины и заусенцы зачистите, поврежденные детали замените.

Утечка масла:

  1. Причина неисправности: повреждение уплотнительных прокладок.
  2. Замените прокладки.
  3. Ослабление гаек и шпилек крепления крышек к картеру:
  4. Подтяните гайки и шпильки.
  5. Изношены или повреждены сальники валов:
  6. Замените сальники.
  7. Износ уплотнительных колец штоков привода раздаточной коробки:
  8. Замените уплотнительные кольца.
  9. Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей корпусных деталей:
  10. Замените корпусные детали.